Флоренция историческая, монументальная, художественная

Лоджии представляют собой очень относительный интерес. Из двух групп, помещенных в центр, один представляет собой Аякс с телом Патрокла или Ахилле, старинный, очень отреставрированный, в конце шестнадцатого века; другой, Геракл, убивающий кентавра Несса , из Иоанна Болонского. Сзади — пять посредственных старинных статуй драпированных женщин.

Огромная темная и квадратная масса + PALAZZO VECCHIO + переполняется с восточной стороны площади.

Республика, с инструкцией по урокам опыта и желанием защитить себя от предприятий и помощью фактологического, сделала еще в 1298 году, ARNOLFO DI CAMBIO, мощное и надежное муниципальное здание, получастное дворца, крепости из половинной части, чей внушительный аспект будет завершен гордой башней колокольни, возведенной над ним. Пропитанный демократическим духом времени, Арнольфо в этой мастерской работе прекрасно изучил взгляды тенистой власти, которая хотела защитить и одновременно наблюдать за Флоренцией. В этом грубом здании все говорит, все пересказывает историю флорентийских мучений; он написан полностью в этом грозном устройстве грубых камней, торчащих огромными боссами, в этих чрезмерных машинах, которые нависают и чьи глубокие арки, носящие украшенные вороны, занимают гордый флорентийский герб: лилия Флоренции, оружие первобытных людей с девизом «Либертас», оружие Гвельфов, оружие дома Анжу, оружие флорентийского народа или половина оружия, распространенный во Флоренции и Фьезоле. В обнаженных угрожающих зубцах, увенчанных механической обработкой, квадратная башня поднимается, так сказать, в пустоту, которая также ощетинивается машинами и увенчана колокольней, где был остановлен звонок, который так часто назывался гражданами для защиты. родины и свободы.

Фасад ARNOLFO — это все, что осталось от старого великолепия дворца. Это неприкосновенное убежище флорентийских магистратов было реконструировано в XVI веке придворным и другом Медичи VASARI, оживленным против Старого дворца и Лоджии ненависти, которая вдохновила на них всю память о величии и свободе флорентинов , По их приказу Вазари разрезал полы, сделал все расширения на Виа-дель-Леоне, украсил апартаменты роскошно и превратил суровый дом пригородов в роскошную княжескую резиденцию. Уже в 1450 году, по заказу Козимо, MICHELOZZO пришлось открыть внутренний

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *