Флоренция историческая, монументальная, художественная

приюта. достойный его до первого судьи Республики, когда он появился на публике. В 1335 году Светлость издала указ, в котором указывается на строительство портика для этой цели рядом с дворцом. ORCAGNA разработала планы; но здание, начатое после его смерти, в 1376 году его учениками BENCI DI CIONE и FRANSCESCO TALENTI, не было закончено до 1391 года.

Loggia dei Lanzi — один из самых красивых светских памятников, сохранившихся в умеренном готическом стиле классического классицизма Италии.

Гармония пропорций такова, что ее колоссальные размеры исчезают, поэтому впечатление, которое производит впечатление, является удовлетворительным для глаз. Портик образован пятью колоннами, которые поддерживают полукруглую арку древности; внутри свод с очень простыми ребрами соответствует внешним аркам. Между этими арками AGNOLO GADDI разместил медальоны в барельефе, изображающие Добродетели , предметы, которые он заимствовал, не сомневаясь в дверях баптистерия Андреа Пизано, и чтобы ничто не было спасено, чтобы дать зданию больше, чем Эти медальоны были великолепно окрашены и позолочены, а внутренние стены были украшены фресками, а хранилище было усыпано гербом Флоренции, папой Иннокентием VIII, домом Анжу и Гвельфов.

В шестнадцатом веке великий князь Козимо де Медичи, в страхе воспоминаний, вспоминаемых народу этим памятником, свидетелем его свободы и его древнего великолепия, на мгновение набросал идею его уничтожения. Благодаря Микеланджело, Лоджия была сохранена, но все его картины были стерты, и она стала гауптвахтой Ланцкенетов Косме (деи Ланци), которой она обязана своим текущим именем.

Тем не менее, многолетняя память о днях, проведенных в духе флорентийцев, Медичи превратили лодж в музей, стремясь отвлечь людей от заботы о своем бизнесе ежедневным зрелищем оберегающего и женственного искусства. Они поставили чувственный Персей под статую Справедливости, в то время как сладострастная группа Иоанна Болонского поднялась ниже Темперанса.

Все интересные и красивые эти скульптуры эпохи Возрождения, они находятся в полном противоречии с суровым и суровым стилем домика Орканьи, Сионы и Таленти.

+ Внутри +, под левой дугой, находится бронза _Persée_ BENVENUTO CELLINI (1553).

Персей, стоящий на обезглавленном теле Медузы, представляет свою голову одной рукой и держит свой меч у другого. У этой

Автор записи: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *