Флоренция историческая, монументальная, художественная

двери баптистерия.

Следующая ниша содержит бронзовую статую святого Иоанна Богослова, подаренную шелковыми ткачами, посредственную работу Баччо да Монтелупо (1515).

На восточной стороне, в Кале Кальзажуоли, первая ниша содержит бронзовую статую святого Иоанна Крестителя, подарок торговцев тканями, одну из первых работ GHIBERTI (1414), жесткую и жесткую выточку.

Архитектура средней ниши, благодаря DONATELLO, состоит из рифленых пилястров, поддерживающих угловой фронтон, где представлена ​​Троица. Это одна из последних работ мастера, которые никогда не делали статую, для которой она предназначалась. Группа в бронзе, которую она содержит, была исполнена АНДРЕЙ ВЕРРОЧИО, в то время еще в мастерской Донателло и непосредственно под ее влиянием. Он представляет Христа и святого Фомы , и он был бы достоин хозяина, если бы в драпировках что-то не мучило и не искало, что вредит простоте линий. Эта группа, пожертвованная торговцами, была казнена в 1483. В следующей нише бронзовая статуя святого Луки, благодаря ДЖЕЙНУ ДЕ БОЛОНЕ, был дан судьями и нотариусами в 1562. Он уже имеет преувеличенный характер и нежелательное движение скульптуры шестнадцатого века.

Первая ниша северного лица, подаренная мясниками, получила довольно плохую работу молодежи Донателло (1408), где недостаток пропорции очень чувствителен. Вторая ниша содержит святого Филиппа , покровителя сапожников, NANNI DI BANCO. В третьем, группа Наннь ди Банко состоит из четырех святых , предлагаемых каменщиков, плотников, кузнец и каменных резцами, и проведением вторичной ценности , кроме очаровательного рельефа , которая преодолевает. Наконец, в четвертой и последней нише, помещен дар оружейников, замечательная статуя белого мрамора Святого Георгия от DONATELLO, выполненная в 1416 году.

Эта первоклассная работа представляет молодого человека, стоящего с обнаженной шеей, пальто случайно брошено через плечо. Нагрудный доспех и повязки, которые его защищают, а также высокий гексагональный щит, который он держит перед собой, не мешают нам догадываться, что такое сила и гибкость в этих членах, которые так хорошо покрыты. Его юношеское, боевое и суровое лицо, его свободный и гордый взгляд, превосходно характеризуют христианского рыцаря, далекого от сентиментализма от хвастовства. Никогда не было

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *