Флоренция историческая, монументальная, художественная

бесконечной поэзией утонченной и мистической души в то же время.

Помимо работы Луки, необходимо разместить знаменитый крестовый алтарь-баптистерий в твердом серебре, один из главных произведений ювелиров, оставленных четырнадцатым и пятнадцатым веками. Общий план и рамки относятся к 1466 году; они были выполнены ЛЕОНАРДО ДЕ СЕР КРИСТОФАНО, БЕЛЛОМ ДИ ГЕРИ, КРИСТОФАНО ДИ ПАЛОО и МИШЕЛОМ ДИАМОНТЕ. Работа высоких внутренних рельефов была выполнена Антонио ПОЛЛАЮОЛО, ГИБЕРТИ и ВЕРРОЧИО, и воспроизведена история святого Иоанна Крестителя. Если те, кто родился, из-за Полладжуло, имеют первый порядок, в центральной части из-за Гиберти обнаруживаются качества и недостатки дверей баптистерия, присущие его стилю.

Это драгоценное украшение дополняется Крестом, который будет помещен на алтарь, шедевр столетнего серебра XV века, завершенный АНТОНИО ПОЛЛАЮОЛО в 1456 году. Он использовал с непревзойденным мастерством искусство эмалирования , гравер и ювелир. Крест, обогащенный гравюрами эмали на соломинках и статуэтках, покоится на ноге красоты, в сопровождении двух драгоценных фигурок, расположенных на каждой стороне, где обнаруживаются великие темпы мастера, его замечательный рисунок и его драгоценный конец. Пригородок, на котором посажен крест, покрыт крошечными животными, где мелочи, выдвинутые в избыток, снова показывают вкус, столь дорогой художникам того времени для преувеличения деталей.

ANTONIO POLLAJUOLO по-прежнему поставлял рисунки великолепных религиозных украшений, сохранившихся в этом зале и принадлежащих к сокровищнице баптистерия.

В обширной смежной комнате собраны все модели для купола, среди которых модель апсид ARNOLFO DI CAMBIO и купола от BRUNELLESCHI.

Спустившись через Calzajuoli, мы быстро доберемся до + SAN MICHELE + CHURCH OF OR, построенного в 1284 году, чтобы служить рынком и рынком зерна. Это здание, сожженное в 1304 году, во время пожара, установленного в городе свирепым Приор-Нери-дельи-Аббати, чтобы успокоить ненависть к партией, было отремонтировано дважды, в 1308 году и в 1321 году; но, поскольку эта деревянная лоджия, низкая и темная, изуродовала район, уже украшенный произведениями баптистерия, в 1336 году было решено перестроить его и сделать его дворцом. Работы были возложены на TADDEO GADDI, BENCI DI CIONE и NIERI FIORAVENTI, а новое строительство состояло из большой

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *