Флоренция историческая, монументальная, художественная

первые порядка работ, выполненных мастер между 1415 и 1425 и которые присоединяются к трудовому совершенству большого интереса живых и знаменитые портреты, для которых скульптор занимался истинным развратом реализма, не заботясь о историческом цвете для священных героев, которых он должен был представлять.

Наиболее известный под названием «Zuccone», расположенный на западе, представляет короля Давида, для которого мастер выбирает в качестве модели определенный Джованни ди Бардуччо Черичини, который считается самым уродливым флорентийским гражданам, отличающимся облысением, его тонкость и его зловещий взгляд: эта почти отвратительная старость и уродство была оказана Донателло с потрясающей правдой, в то время как он рассматривал анатомию с ее несравненной безопасностью в особенностях, таких как гибкие, как широкие. Говорят, что среди столь многих шедевров «Зукконе» остался тем, чей хозяин был самым гордым, и что, до того, что он клялся им, когда он хотел взять клятву. На этой же стороне сохранились еще две статуи: «Прожете Жреме», по признакам друга Донателло, Франческо Содерини, и святой Иоанн Креститель, молодая и красивая фигура, которой мы, возможно, обязаны святому Георгию, шедевру Или Сан-Микеле. Наконец, на востоке мы должны хозяину фигуруАвраам на жертву Исааку , за которого ему помогал Нанни ди Банко, и снова тот, что пророк Аввакум , исполненный гораздо позже других, а также красивый портрет современного старика.

Вокруг Пьяцца дель Дуомо есть несколько важных зданий с художественной точки зрения. На углу с помощью Calzajuoli стоит лоджия Bigallo + DEL + маленького памятник чистейшей готики высоты 1352 до 1358 для Братства CAPITANI делла Misericordia , а затем оккупирована Bigallo он принял имя , Лоджия имеет три аркады, изогнутые двумя связанными окнами. Третий мост обратно через Calzajuoli и перед ним открывается в нижней части портика, часовня, в маленькой часовне , украшенной тремя скульптурами Богородицы и двух ангелов , уникальное произведение D’ALBERTO Арнольдо (1364), где Ренессанс уже нажимает. Продвинутые крыши вырезанные консоли покрывают очаровательное здание Bigallo.

Рядом с ним, на площади, находится детский дом Потерянных детей, + ORFANOTROFIO DEL BIGALLO +. В комнате управляющего корпуса фреска ГИОТИНО (1342), «Миссикорде», расположена над видом Флоренции.

На

Post Author: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *