Флоренция историческая, монументальная, художественная

сидящие между двумя ангелами. В углах рамок — голова в круглом выпуклости, огромная красота. Лука добровольно воздерживался от каких-либо осложнений и любого движения, которое может обрабатывать композицию. Его фигуры черпают свой характер из-за своей строгости и красивой простоты их драпировок, однако, в высшей степени совершенства. Они оставляют работы Гиберти далеко позади, поскольку так часто испорченный поиском эффекта дурного вкуса, ловушки, что Лука, похоже, избегал осторожно, чтобы как можно ближе подойти к чистому и широкому стилю Андреа Пизано. Ризница полностью покрыта деревянной маркетри, панели которой образуют картины; это прекрасное украшение — это работа БЕНЕДЕТТО ДА МАЯНО.

Возвращение на левый неф, рядом со второй боковой дверью, представляет собой полный портрет Данте, деревянной картины, выполненной по заказу Республики, в 1465 году. Доменико ди Микелино изобразил Данте перед видом на Флоренцию, в окружении различные эпизоды _Divine Comédie_.

Слева, чтобы обозначить Ад, открывается среди пустынных скал — дверь, «где осталась вся надежда», а справа лабиринт символизирует Рай и трудность его достижения.

Рядом с первой боковой дверью находится памятник музыканту Squarcialupo (1490) БЕНЕДЕТТО ДА МАЯНО, приказ, похожий на заказ памятника Джотто, с которым он сталкивается и служит в качестве кулона. Наконец, в первом столбе, Сен-Зеноби , в папской одежде, есть картина ORCAGNA.

+ КАМПАНИКА + Сент-Мари-де-Флёрс стоит в разгаре своего фасада. В 1334 году, после смерти Арнольфо, Светлость доверила ГИОТТО, а затем почти шестьдесят лет, работу купола, с тем чтобы, во-первых, посвятить себя созданию колокольни, которой не хватало. Первая забота Джотто заключалась в том, чтобы заложить фундаменты на необычной глубине, и, таким образом, придать своей конструкции тарелку, которая до сих пор не нуждалась в ремонте. TADDEO GADDI помог ему до 1336 года, время его смерти, и АНДРЕЙ ПИСАНО возобновил работу, завершенную Франсуа Таленти.

Квартальная колокольня имеет пять этажей неравных высот и поднимается с высоты, потому что, озабоченная перспективой, очень редкой для того времени, Джотто признал и применил этот принцип, что чем выше здание, тем более последовательные планы должен набирать высоту, так что ничто не прерывает глаз точность пропорций. Применяя эту

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *