Флоренция историческая, монументальная, художественная

пять лет.

В этой двери, где он был строго ограничен обязательством подчинить готическую работу, Гиберти принял такое же разделение в двадцати верхних панелях и нижних восемь, содержащие фигуры евангелистов и отцов Церкви, и обрамлен каждый каркас видных головок, прикрывая дверные коробки цветами, фруктами или птицами. Однако, если цифры превышают цифры готической двери как анимации и как выражение, они не достигают сурового великолепия и спокойствия спокойствия Андреа. Тем не менее, у них есть простодушное и юное благодать, которая до сих пор исключает любой намек на манерность и пластику было бы достичь совершенства, если Лоренцо лучше понять условие рельефа, и его неспособности выразить нюансы прогнозов последовательные снимки или поддельные глубины. Этот серьезный недостаток в его стиле, уже разумный в этой первой работе, обусловленный его более поздними событиями, привел к скульптуре в роковой ситуации.

СЕВЕРНАЯ ДВЕРЬ БАПТИСТЕРА ГИБЕРТИ (1403)

(Эти восемь замечательных фигур очень благородного вида сидят перед столами, стоящими евангелистами, сопровождаемыми их символами.)

Первая дверь Гиберти не была закончена, пока не было принято решение отдать ему второе место, которое, по мнению его современников, было его шедевром, но где уже сильно обвиняют в смещении получения бронзовых эффектов картины невозможного слияния двух искусств.

На этот раз ему была предоставлена ​​полная широта. Поэтому он решительно освободился от всего влияния и разделил свой предмет на десять групп, в которых он рассматривал основные эпизоды Ветхого Завета. Но, поскольку эта данность была слишком велика, он решил собрать в каждой панели несколько разных действий, не имеющих никакого отношения друг к другу. Он обрамлял каждую из своих картин с большой рамкой, украшенной фигурками, помещенными в ниши, чередующимися с медальонами, из которых выходят головы в раунде, и он украшал дверные коробки сложными гирляндами.

Гиберти потребовалось шестнадцать лет, чтобы выполнить его работу, созданную только в 1452 году, и, в принципе, полностью позолочен, как и другие двери.

Три двери Сан-Джованни увенчаны группами натурального размера из бронзы и мрамора.

ДВЕРЬ ВОСТОЧНОГО БАПТИСТА РАЙСКОГО ХИБЕРТИ (1425-1452)

+ На юг +: _Деколяция святого Жан_ VICENTE DONI (1571), плохого стиля.

+ К

Автор записи: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *