Флоренция историческая, монументальная, художественная

был поручен выполнить новый бросок, который ему удалось за два месяца (1335 год).

Дверь АНДРЕА ПИЗАНО, разделенная на двадцать отделений, посвящена различным особенностям жизни Иоанна Крестителя. Кроме того, в нижней части он имеет восемь панелей меньшего размера, с фигурами Добродетелей.

+ Лист слева + + Лист справа +

В этой основной работе прогресс, достигнутый в отношении Писателей, является значительным. Андреа угадывает законы перспективы, запасные фигуры и умеренные движения. Он так же трезв с планами и линиями, как его хозяева были блудными из них, и на первый взгляд, как Джотто, встречаются материнские линии композиции, то есть самый простой и ясный порядок. Все мотивы спроектированы с идеальным удобством для субъекта и рассматриваются с глубоким чувством, выраженным гармоничными и ненасильственными жестами, как того требует скульптурная гравитация. Если предмет, обработанный Пизано, спокоен, складки встречаются редко, как, например, в составе Добродетелей; тогда как, наоборот, если сцена требует движения или обозначает внутреннее волнение, складки нажимают,

Остается заметить, насколько в этом, как Джотто, мастер игнорирует указание места; его группы не более чем в двух рядах, так что его планы, близкие к эллинистической концепции, представляют первые цифры в высоком рельефе и секунды в барельефе.

Дверь окончена, республика отдала в награду писателю-художнику право буржуазии, дарованную редко и только иностранцам с высшим отличием или блестящей заслугой. Расположенный у главного входа на восток, то есть перед алтарем, он должен был уступить в 1446 году двери Гиберти и был перенесен на южную сторону, которую он занимает с тех пор. Именно во время этой передачи сын Гиберти, Витторио, окружил его богатой гирляндой цветов и фруктов, что делает ее восхитительной рамкой.

После смерти Пизано, завершение дверей баптистерия оставался приостановленным, и это было только после того, как знаменитый 1403 чумы светлость в исполнении решили. Для этой цели был открыт конкурс, предметом которого была история Иисуса Христа, и которые принимали участие в DELLA Кверча в Николо Ареццо, Брунеллески и Гиберти, где предпочтение следует отдавать композиции из ближе к работе Андреа Пизано. Брунеллески, отозвавшемуся, в последний раз побеждал. ему было тогда двадцать

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *