Флоренция историческая, монументальная, художественная

 BAPTISTÈRE (San Giovanni Battista), старый собор Флоренции, представляет собой небольшое восьмиугольное здание с тремя этажами и куполом. Он предлагает один из самых любопытных видов итальянской романской архитектуры, с изменениями она претерпевает в одиннадцатом веке, под действием Николая Пизы (1274), когда он был доставлен обратно его открытием в чувство антиквариат. Но ни Николя, ни Джин не имели честь основать школу Пизан во Флоренции, но их ученики АНДРЕА ПИЗАНО и АРНОЛФО ДИ КАМБИО. его самых красивых памятников.

Первыми работами ARNOLFO во Флоренции были выпуск и покрытие баптистерия, окружение которого было обнесено саркофагами и погребальными урнами, а внешние лица были пестрыми с инкрустациями и надписями, сопоставленными наугад и беспорядок. ,

В этой реставрации, которая произошла в 1293 году, ARNOLFO все сняло с наружной стороны памятника и придало ему изящество и легкость, очистив подвал, почти похороненный в земле. Затем он наложил на каждый уголок восьмиугольника два коринфских пилястра, поддерживающих коронованный карниз второго этажа того же порядка, вырезанный из трех длинных фронтованных окон. Наконец, чтобы завершить эту красивую отделку, он положил черные мраморные плиты из Прато в перемычках, образованных между контуром архитектуры, в то время как на третьем этаже назад, он повторил на каждой стороне пилястров с капителями Коринфский.

Три двери дают доступ к Баптистерию. Уже в 1321 году консулы решили бросить бронзовые двери для святого Иоанна Крестителя; Только, поскольку в это время не было художника во Флоренции, чтобы взять на себя эту работу, Светлость заказала флорентийского ювелира, чтобы изучить ворота Пизы, а затем отправиться в Венецию, а затем перешла, чтобы обладать только основателей, способных на такую ​​работу.

В ходе этого исследования, ANDREA PISANO получил через своего друга Джотто, контролируя дверь, и это, несмотря на законы города и абсолютный запрет на предоставление работы по иностранному , Таким образом, в его договоре предусматривалось, что «он должен доставить только модель двери из земли или воска, исполнение которой будет передано венецианским мастерам».

Именно в 1330 году они взяли на себя операции литья, и, хотя они продолжались до 1332 года, они были окончательно упущены, что их невозможно было возобновить -oeuvre. Затем Андреа

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *