Флоренция историческая, монументальная, художественная

призванным ко двору Фрэнсиса I., он часто был счастливым соперником Предстоятеля.

Россо был отравлен отчаянием, в котором его пытали пытки его друга Пеллегрино, позже признанного невиновным. Его композиции включают Успение Богородицы в монастыре церкви Санта-Аннунциата и Богородицы с святыми во дворце Питти.

+ Rustici + (Jean-François) (1474-1515). Он считается учеником Верроккио и посвятил себя главным образом бронзовому исполнению своих статуй. Лучшая группа проповеди Святого Жанна, расположенная над дверью баптистерия, является хорошей работой из красивой патины из бронзы.

+ Сангалло + (Жюль Джамберти, _dit_) (1443-1517) .— Знаменитый архитектор вытащил свой прозвище из ворот Сан-Галло, которые он построил. Большая часть дворцов Флоренции была построена им, а Вилла Медичи Поджио Каджано — одна из его самых важных работ.

+ Сангалло + (Антуан) (1482-1516). — Является самым известным из семьи. Племянник Жюля Сангалло, он был одним из самых известных архитекторов своего времени. Поднявшись в школе Брунеллески, которую он помогал в своих основных работах, Рафаил вызвал его в Рим и присоединился к нему в реконструкции Базилики Святого Петра. Рим и Италия обязаны ему несколькими своими главными зданиями.

+ Сансовино + (Якопо Татти, назвал его ) (1479-1570). Он изучал свое искусство под Контуччи де Монте-Сансовино, чье имя он взял. Сначала скульптор, он не начинал в архитектуре до 1515 года и большую часть своей жизни провел в Венеции, обогащая его памятниками и замечательными произведениями искусства. Ни один архитектор не имел больше, чем Сансовино дворянства в изобретении, плодовитости в идеях, изящество в стиле, исправление в деталях.

+ Сарто + (Андреа дель) (1487-1531). Сын портного, непреодолимое призвание, подтолкнул его к искусству. Грубые мастера научили его первым элементам живописи, он тренировался, изучая произведения Леонардо и Микеланджело, но особенно те из Мазаччо и Гирландахо, чей гений был более связан с сладостью его собственной природы. В элегантности его черт его фигуры объединяют чувствительность, красоту и благородство отношений. Сила и величие — это единственные качества, которые ему не хватает. После очень насыщенного событиями Андреа умер во Флоренции знаменитой чумы 1531 года. Ее шедевры многочисленны и фрески Санта-Аннунциата, рождение Девыи, что еще лучше,

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *