Флоренция историческая, монументальная, художественная

поскольку их способ разделения отделяет и диверсифицирует, и поэтому кажется что поколения могут проходить между мастером и учеником с точки зрения концепции, а также исполнения.

+ Микеланджело + (Буонарроти) (1475-1564). Величайший архитектор, художник и скульптор современности, универсальный гений, он достиг возвышенности. Рожденный из благородного семейства podestats, замок Капрезе, недалеко от Ареццо, он показал с детства призвание, столь выраженное для искусств, что его прославленное родство было, несмотря на его сопротивление, вынуждено сдаться этого исключительного характера.

Он был помещен в Гирландахо, которого он помогал в качестве ученика фресок Святой Марии Нью; но в возрасте пятнадцати лет он оставил его, ему нечего было учиться у него, и он уже превосходил всех хозяев. Затем он начал изучать Мазаччо в своих шедеврах Эль-Кармине, затем Лоренцо Великолепный направил его на скульптуру, и с этого времени Микеланджело начал серию своих шедевров. В Риме, как и во Флоренции, его произведение несколько, и как скульптор, не меньше, чем как художник, его труды титаничны.

Аскетизм и аскетизм схватили его к концу своей жизни, перед лицом несчастья времени и раздираемых чувств несчастной Италии, от которой он жестоко страдал.

Именно с этого периода его замечательные рисунки датируются, и коллекция сонетов и строф, в которых выдыхается горечь его души. Медитативный и всегда серьезный, у него никогда не было никакой другой страсти, кроме его искусства.

Нечувствительный к богатству, который пришел к нему позже, презирая благополучие, его жизнь была жизнью бенедиктинского монаха.

+ Michelozzo Michelozzi + (1396-1472). Он был учеником Брунеллески для архитектуры и Донателло для скульптуры. Его главные архитектурные работы во Флоренции — древний дворец Медичи, ныне дворец Риккарди, Часовня Медичи в Санта-Кроче и скульптура, различные работы в Барджелло и статуя Веры в Баптистерии.

+ Montelupo + (Baccio da) (1469-1553). Этот скульптор был в основном отличным плавильным заводом; его бронзовые статуи превосходны. Это Сент-Джон в San Michele Gold является одним из первых в этой области и заинтересовано в новой попытке.

+ Монтелупо + (Раффаэлло да), (1505-1570). Ученик его отца и особенно Микеланджело, стиль которого он искажал и преувеличивал. Он выполнил, согласно образцам мастера,

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *