Флоренция историческая, монументальная, художественная

розетками в рельефе на синем фоне.

+ Склеп + открывается в церкви пятью бухтами; он поддерживается четырьмя большими столбцами, которые, пересекая его, также являются столбцами хора, а также множеством небольших колонок, на которых падают вены, и заканчивается закрытым абсциллером сетки.

Вы можете получить доступ + к хору +, поднятому на две лестницы, расположенные с каждой стороны. Стена, отделяющая ее от неф, богато украшена мраморными скульптурами мощного рельефа и увенчана тонкой антаблемой, вдохновленной антиквариатом.

Второй низкий забор все еще образует перед хором своего рода узкий коридор, на котором переносится квадратный амбон, продвижение которого на разделительной стенке поддерживается двумя короткими мраморными колоннами. Кафедра амвона поддерживается символами евангелистов, любопытно наложенными друг на друга. Этот превосходно сохранившийся памятник является одним из единственных и ценных образцов этого вида строительства.

С платформы один входит в завершенный хор в апсиде; колоссальный _mosaïque_, восстановленный в 1297 году, занимает тимпан. Над алтарем красивый остекленный Христос — это поздняя работа LUCA DELLA ROBBIA. Наконец, киоски хора были исполнены в 1466 году DOMINICO GAJUOLE и FRANCESCO MANCIATTO; они очень просты, в готическом чувстве.

В левом проходе нефа + Сан-Джакомо + Часовня была построена в 1459 году ROSSELLINO и украшена ANTONIO POLLAJUOLO и DELLA ROBBIA.

Склеп образован пятью медальонами Луки ДЕЛЛА РОББИИ, четырьмя кардинальными достоинствами среднего тела, окружающими центральный медальон Святого Духа; все эти цифры находятся в белой эмали на синем фоне.

На правой стене находится гробница кардинала Жак де Португалии, 1459 год.

Напротив, фреска BALDOVINETTI, Благовещение.

Справа, входя в церковь, есть Богоматерь, окруженная святыми, уникальная работа художника PAOLO DI STEFANO, выполненная в 1426 году под двойным влиянием Мазаччо и Донателло.

+ Sacristy +, чей вход находится справа от хора, представляет собой красивую квадратную комнату, увенчанную куполом. Он сохранил все свои фресковые украшения, выполненные в 1385 году SPINELLO ARETINO и посвященные истории святого Бенедикта.

Спинелло — главным образом военный художник, и никто не сравнивает его пыл и его страсть к проведению кампаний Фридриха Барбароссы или любого другого предмета того же рода. Кроме того, когда

Post Author: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *