Флоренция историческая, монументальная, художественная

Флоренцию, в руках флорентийцев новая архитектура заняла великолепный подъем, вершина которого была достигнута церковью Сан-Миниато. Они приукрасили это возвращение к классицизму античности благодаря очаровательной импровизации мрамора разных цветов, более тонким вкусом, более востребованными пластиковыми деталями и, наконец, тонкой заботой, которая на два века вперед уже дает предчувствие Ренессанса.

Очаровательный + фасад Сан-Миниато +, одетый в белый и зеленый мрамор, является античным воспоминанием абсолютной чистоты; пропорция между этажами может быть обработана в первый раз с полной гармонией линий, мотивированной чувством чистой эстетики.

Первый этаж, которому предшествуют несколько шагов, состоит из пяти высоких арки, разделенных колоннами из мраморного циполина. Двери берут три из этих аркатур; циполиновые мраморные устройства заполняют два других. Первый порядок отделен от второго деликатно резным антаблементом. Он уже и опирается с каждой стороны на контрфорсы с сетками циполина, центральное место занимает окно древнего порядка.

Наконец, третий порядок, чисто античный, состоит из угловатого фронтона, увенчанного карнизом с деликатными модулями, в которых доминирует герольдский орел в бронзе.

+ Кампаниль + возвышающийся назад левый был перестроен в 1519 году BACCIO D’AGNOLO.

+ Интерьер +, также доминирующий в маркетри из белого и зеленого мрамора, имеет три нефа и представляет собой самый совершенный тип базилики, чьи прорези разрезаны поперечными бухтами. Белые мраморные колонны имеют либо очень простые столицы того времени, либо древние столицы. Крыша находится в видимой раме; тротуар 1207 состоит из мраморных нитей разных конструкций, которые в своем чудесном состоянии сохраняют самый красивый восточный ковер, который можно найти.

В разгар пятого пролета стоит нормативная стена архитектуры базилики, где есть четыре лестницы, от средних спусков до склепа, а также от восходящих сторон хора или его переднего двора, доступ которого был запрещен верующим ,

Перед склепом стоит алтарь + +, зарезервированный для людей; он был перестроен в 15 веке MICHELOZZO по приказу Петра Медичи. Вдохновленный древним характером памятника, Микелоццо построил очень простой алтарь, защищенный сакеллом, который LUCA DELLA ROBBIA украшал внутренне отсеками с белыми

Автор записи: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *