Флоренция историческая, монументальная, художественная

подушку, скрестив руки на нижней части его тела. С каждой стороны САНГАЛЛО вырезал замечательные гирлянды фруктов, на дне которых Донателло разместил фигуры Веры и Справедливости, а над покойным он вырезал герб кардинала. Рука часовни напротив входа имеет превосходные гробницы, расположенные перед алтарем.

1 °, прислонившись к левой стене и помещенный на четыре консоли, объединенные трехлопастными арками, — это мраморный стол, на котором покоится красивая фигура великого Сенехала Аксиджуоли, одетая в его доспехи. ORCAGNA, которому приписывается эта великолепная работа, представляла в восхитительных чертах всю поэзию смерти, так много он смог оказать глубокую безмятежность, спокойную тяжесть и вечный мир гробницы. Он разместил изображение под куполом в форме купола, поддерживаемое пятью скрученными колоннами, освещенными красным и зеленым.

2 ° Прежде, чем алтарь объединится, под той же архитектурой, надгробиями отца, а также сыном и дочерью Акьяджуоли. Из этих трех великолепных скульптур одна из них самая замечательная: она представляет молодого человека в богатых доспехах четырнадцатого века, покрытого пальто. Эти плиты, представляющие большой интерес, приписываемые DONATELLO, скорее всего объясняются школой Orcagna.

Слева от церкви открывается + Chiostrino +, небольшая квадратная обитель, чье возвращение против церкви занято + Colloquio +, галерея для интервью братьев. Едва несколько метров, его главный орнамент состоит из восьми окон, покрытых стеклянными окнами, покрытыми красивыми арабесками, которые развиваются вокруг центрального медальона, посвященного предмету священной истории; эта деликатная работа JEAN D’UDINE, выполненная в 1360 году в стиле Рафаэлеска, является одним из последних произведений искусства стекла в Италии. Подобно украшению лотов Ватикана, они изящны, но они скорее напоминают картины на стекле, чем витражи, потому что, начиная с эпохи Возрождения, это искусство находится в декадансе и в конечном итоге попадает в забвение. Художники пренебрегают или игнорируют эти драгоценные осколки цветов, которые делают витраж в средние века огромным собранием драгоценных камней; они стремятся только создать иллюзию живописи, используя материал, непригодный для этого результата, и где эффект, полученный таким образом, наиболее часто бывает

Автор записи: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *