Флоренция историческая, монументальная, художественная

открытый портик с пятью аркадами, увенчанными лоджией, выходит на сады, из которых открывается прекрасный вид на Флоренцию.

В вестибюле + от монастыря до церкви очаровательный белый мраморный умывальник , работа MINO DA FIESOLE, состоит из продолговатого бассейна, поддерживаемого ногой, на которой работают дельфины. Эта раковина обрамлена архитектурным орденом, фриз которого носит руки Медичи.

+ Церковь +, чистоты и замечательной простоты, представлена ​​в виде латинского креста с одним нефом, по которому с каждой стороны четыре больших арочных залива дают доступ к часовенкам. Трансепт, выше чем несколько шагов, ведет к хору, который закончился прямо; на кресте четыре дуги поддерживают купол в закругленной ротонде; наконец, на каждом конце трансепта две восхитительные классические двери, открытые для рук Медичи. Трезвое и гармоничное украшение памятника образовано рамками, которые выделяются на пилястрах из серого камня.

Алтари также находятся в сером камне, кроме главного алтаря, прекрасной мраморной мозаики того же периода.

Возвращаясь в Сен-Доминик, мы начинаем подниматься по кружевам холма Фьезоле посреди виноградников и оливковых рощ на террасах. Поехав по дороге в Маджано справа, мы проходим у подножия старого CONVENT of DOCCIA, основанного в 1414 году и чей портик SANTI DI TITO был поднят, как говорят, на рисунках MICHEL-ANGE. Перед тем, как прибыть в Fiesole, возьмите старую пешеходную дорогу слева, через Fiesolana, которая спускается быстро в маленькую церковь Сан-Ансано.

+ ЦЕРКОВЬ САН-АНСАНО + была основана в 10 веке. В 1200 году он зависел от компании Троицы Флоренции, а затем был канонатом собора Фьезоле, из которого он стал прибыльным. Купленный в 1795 году Каноном Бандини, она была преобразована им в музей, который он завещал муниципалитету Фьезоле.

Четыре наиболее интересные картины четыре торжествует Боттичелли, небольшие панели из дерева, красивые композиции, но , к сожалению , плохо сохранилась. 1 ° (Правая стена) Триумф времени . Сатурн, старый и сломанный, сидит на вершине циферблата, где золотые часы выделяются на черном фоне. Циферблат поддерживается триумфальной колесницей двумя гениями, у ног которых лежат две собаки, одна белая, другая черная, символизирует день и ночь. Колесница, покрытая красной крышкой, богато вышитой золотом, таскается

Автор записи: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *