Флоренция историческая, монументальная, художественная

| | | | | | | AU | СЕМЬЯ | БРАТЬЯ | TRENCH | | | | ПОСТАВКА | | | | | | | | | MARTYRE | | | | | | | | | | | | ______________ | ______________ | _______________ | ______________ | | | | | | | | | | | | | | | | MARTYRE DE | | ДОМ | | | | | | | | | | СВЯТОЙ КАЙЛ. | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | SAINTE CÉCILE | | | | | | | | | | ЕЕ КРОВЬ | DE | EST | | | | | | | | | | СОБИРАЕТСЯ | SAINTE CÉCILE | ТРАНСФОРМИРОВАННЫЕ | | | | | | | | | | ХРИСТИАН | | ВЗГЛЯД | | | | | | | | | ___ | ___________________ | ____________________ | ___________________ | ___ |

В + ризнице +, где один входит в правую руку трансепта, рядом с часовней Бранкаччи, один замечает на амбразурах окна две фрески, обнаруженные в 1858 году и относящиеся к истории _sainte Cécile_. Они от SPINELLO ARETINO и до сих пор имеют наивность и жесткость гиотеков.

В + монастыре +, справа от церкви, мы находим в 1851 году остатки фресок, которые, как мы думали, были знаменитой процессией посвящения церкви, написанной MASACCIO, и где, по словам Вазари, «портреты были настолько поразительно, что даже привратник монастыря был признан. Найденные части — действительно Мазаччо; но трудно поверить, что это может быть примитивная работа, церковь была разрушена огнем 1771 года и, следовательно, стенкой, где она была. Еще одна фреска изображает Богородицу с младенцем Иисусом и евангелистами; это отнесено к GIOVANNI DA MILANO.

В + трапезной +, на монастыре, _Cène_ by ALESSANDRO ALLORI.


+ ОКРЕСТНОСТИ ФЛОРЕНЦИИ +


СЕВЕРО


+ PORTE SAN GALLO +

+ — ЦЕРКОВЬ СВЯТОЙ ДОМИНИКИ ДЕ ФИЕОЛ, БАДИ ФИЕОЛ, САН АНСАНО +.

+ II + .— Фьезол.

+ III .— FIESOLE, VINCIGLIATA, SAN SALVI CHURCH +.


Я

САНТОМ ДОМИНИКА ДЕ ФИЕОЛ, БАДИЯ ФИЕОЛА, САН-АНСАНО.

Два часа езды .)

Мы покидаем город старыми воротами + Сан-Галло + 1330, ранее украшенные фресками, исчезли из Гирландахо, и мы следуем через Боккаччо на правом берегу Мугноне, притоке Арно, откуда мы скоро обнаруживаем красивую холмистую сельскую местность вокруг Флоренции, пересекающуюся с виллами. Мы проходим перед + VILLA PALMIERI +, где Боккаччо написал свой Декамерон во время чумы 1348 года, и он сделал место его сказок, затем мы добираемся до Сен-Доминика, над которым стоит Фьезоле на высоком холме, террасированные виллы и сады и где выделиться против ясного неба силуэты стройных оливковых деревьев и кипарисов, к которым тосканский пейзаж берет свое поэтическое очарование и глубокое.

+ SAINT-DOMINIQUE DE FIESOLE +, одно из первых доминиканских поселений в Тоскане, и монастырь, где на протяжении многих лет

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *