Флоренция историческая, монументальная, художественная

Мазаччо, апостол Петр, с достоинством и величием просматривает всю работу, которая никогда не колеблется. У его преемников такой результат будет результатом терпения и непревзойденного искусства, но дома он достигнет необычайной простоты средств и почти спонтанно.

Он ставит своих главных персонажей римскую тогу, чьи большие складки без разлома украшают их удивительно, в то время как он дает своим вторичным фигурам современный костюм, следуя в этом принципе, раскрываемом Джотто, что драпировка, благодаря обобщение, которое оно дает, растет, вместо того, чтобы уменьшать костюм, размещая. Мазаччо никогда не отступал от трудностей сокращения или перспективы; чтобы проникнуть в их секреты, у него была интуиция и предчувствие гения, но он никогда не стремился показать это ноу-хау, и он показывал его только тогда, когда это требовалось, его высокий идеал искусства. повышая торговые проблемы. Он является связующим звеном между Джотто и Рафаэлем и, благодаря ему,

Я .— Мазаччо. Адам и Ева выгнали из рая. Интересное изучение анатомии подтолкнуло к преувеличенному реализму.

II .— FILITPPINO LIPPI. Святой Павел посещает Святого Петра в его тюрьме .

III .— Мазаччо. Посвящение Цезарю. По приказу Христа Святой Петр на коленях у реки берет из уст рыбы монету, предназначенную для дани, требуемой мытарем.

Эта замечательная композиция делится планами на три действия. Иисус, в центре, окруженный его учениками, является фигурой удивительной строгости и красоты. С императивным жестом он приказывает Петру идти к реке, которая течет внизу, чтобы найти дань в устье рыбы, а неверующий апостола представляет собой яркий контраст с глубокой и экстатической верой апостол Иоанн.

Фон представляет Петра, берущего рыбу из дани, а справа от фрески он вручает ее мытару.

Христос и его ученики одеты в тогу, а красивая фигура, увиденная сзади, из мытаря, носит популярный костюм и, кажется, выходит из стены, настолько велика истина в отношении и совершенстве рисунка.

IV .— Мазаччо. Состав из двух частей завершен Филиппино Липпи.

А. (слева) Святой Петр воскрешает Евтиха . Апостол, стоящий, видя сзади, с благородным жестом, протягивает руку к молодому Евтиху. Многие сгруппированные персонажи окружают апостола и посещают сцену. Этюх был завершен Филиппином на эскизе слева Мазаччо. Она

Автор записи: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *