Флоренция историческая, монументальная, художественная

условия, которые он сам навязывал другим. Наконец, самый сильный из выполняемых задач, он вернулся во Флоренцию, накануне того дня, когда его ожидали, избегая торжества, которое готовилось для него. Только позже его панегиристы,

Космо, властелин власти, продолжал беззастенчиво запрещать всех тех, против кого он питал некоторое негодование; но с редкой точностью, что он правил только из-за постоянного мнения его семьи и войны с олигархией, он полагался на простых людей и на удовлетворение своей личной мстительности. переданы за удовлетворение общей ненависти. Благодаря поддержке он постоянно занимался демократией, ему удалось трансформировать свою силу влияния в силу самодержавия, работу лицемерного и медленного терпения, к которой его характер носил сингулярный характер. Такова была его хитрость, что, хотя он был мастером Флоренции, никакой публичный поступок, ни одной монеты, не был одет в его подпись; но его оккультная сила не

В этот момент общие черты между Cosme и Octave становятся еще более акцентированными. Косме, действительно, не стал клеветом, как Август, только когда после его ужасного нивелирования ему нечего было бояться. Во Флоренции, как и прежде в Риме, Республика существовала только по имени, хотя эти две великие амбиции также повлияли на уважение ее формы; и успех этой подпольной работы был таким, что при смерти Козимо его сын Пьер, неспособный и бессильный, без труда унаследовал свои функции.

С 1453 года до этого прихода правительство все больше и больше становилось самодержавием. Вся оппозиция исчезла, была уничтожена, скошена, запрещена, и Медичи больше не пришлось бороться с слишком передовыми идеями своих партизан.

Одним из самых важных вождей этих фракций гроб был Лукка Питти, который несколько раз назывался гонфалоньером, был проклятой душой Козимо и был более предан ему, чем любой другой. Пьяный с явным преобладанием, что Косме добровольно отказался от него, он хотел, в случае невыполнения власти, затмить Медичи своей роскошью. С этой целью он командовал Брунеллески знаменитым дворцом, все еще называемым его именем, и за строительство которого любой преступник, любой человек, виновный в краже или убийстве, обнаружил при работе над зданием неприкосновенное убежище. Хотя Питти широко использовал произвольный режим для

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *