Флоренция историческая, монументальная, художественная

старой дверью San Spirito, которую можно увидеть на заднем плане.

За хором, на втором алтаре, Вирджиния, окруженная святыми, из школы GIOTTO. Третий алтарь: ЛОРЕНЗО ДИ КРЕДИ, Дева и Святые .

+ Трансепт влево +. ПИРО ​​ДИ КОСИМО, Девы и Святые .

+ Ризница +, открытая на трансепте, была построена с 1489 по 1497 год Антонио Поллайоло. Этот маленький восьмиугольник, завершенный куполом, имеет красоту формы и чистоту совершенных линий. Замечательные столицы пилястр имеют первый порядок, два по обе стороны от основания для алтаря украшены четырьмя красивыми фигурами обнаженных мужчин, тащащих гирлянды. Исключительное качество, искусство и особый вкус Pollajuolo для анатомии раскрыты там.

+ Вестибюль + ризницы принадлежит САНСОВИНО; он украшен красивым бочковым сводом, покоящимся на богато вырезанных колоннах. Этот вестибюль дает доступ к монастырям, второй из которых служит двором в казармы.

+ CHURCH SANTA MARIA DEL CARMINE +. Эта зависимая церковь соседнего кармелитового монастыря была построена в 1422 году, а в 1771 году, после страшного пожара, перестроена в самом отвратительном стиле. Единственной сохранившейся частью был, к счастью, правый трансепт, чье дно занято часовней + BRANCACCI, основанной в 1419 году Антуаном + Бранкаччи +, а где знаменитые фрески MASACCIO (1423-1428) закончились после его смерти FILIPPINO LIPPI.

ТОМАСО ДЕЛЬ СЕ ГИОВАННИ ДА КАСТЕЛЬ САН ГИОВАННИ был, по словам Вазари, учеником Масолино да Паникале, но его гений, который судил его быть пророком и предтечей итальянского Возрождения, не содержит следов этого первого учения. Действительно, Мазаччо, в этом необычном памятнике начала XV века, превзойден одним импульсом все пределы, отведенные для живописи до тех пор. Он смело смеет обнаженную, но реалистичную и живую обнаженную, например, она предлагается, например, на фигуре, дрожащей от холода, в то время как Питер дает ему крещение. Мазаччио не только схватывает на месте поддержку, отношение и движения; он по-прежнему находит в первом черновике достоинство внешнего вида, эту гордость за жест, это родное благородство всего человека, который вызывает восхищение и навязывает его.

Решающее различие между Мазаччио и Джотто, чья искренность является общей чертой, заключается в науке группировок и способах координации и представления сцены. Следует отметить, что главный герой

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *