Флоренция историческая, монументальная, художественная

нежная, он одет в обильное малиновое платье.

№ 63. РАФАЙЛ. Портреты _Leon X_ и кардиналов Росси и _де Медичи_. Папа сидит за столом; два кардинала, из которых видны только бюсты, стоят за ним.

Рафаэль сделал из этих портретов не только замечательное исследование красных всех масштабов, самых богатых и самых разнообразных, но и удивительной характеристики их индивидуальности. Ничто не интереснее, чем сравнение Жюля II из Уффицийской трибуны с Львом Х из Музея Питти; так же, как и в целом, все аскетично, глубоко, жестоко, даже с напряжением всех сил и всех энергий к определенной цели, так как с другим все материально, обращено к размерам, роскоши и роскоши. Почти Афинянин в своих вкусах, увлеченный искусством и литературой, Рафаэль смог отметить этого персонажа папы, поставив перед ним мелко нарезанный колокол и драгоценную книгу, которую он собирается смотреть с помощью увеличительного стекла.

КОМНАТА ВЕНУСА

№ 18. — TITIEN. Белл . Одежда Красивого, синего, пурпурного, золотого и белого цветов с головой, чье таинственное выражение очаровывает и очаровывает. Этот портрет женщины, написанный в 1535 году, напоминает об особенностях герцогини Элеоноры Урбино и может считаться одним из самых совершенных из кисти мастера, а также его моделированием в полном свете, так как его прозрачным и горячим цветом все в время.

№ 3. ТИНТОРЕТ. «Венера, Вулкан и Любовь», картина, очень вдохновленная Тицианом, очаровательного и более тщательного исполнения, чем, как правило, работы Тинторетто.

КОМНАТА ПРОМЕТ

№ 372. АНДРЕЙ ДЕЛЬ КАСТАГНО. Очень красивый портрет мужчины в бугристых шляпах.

№ 373. ПЬЕРР ПОЛЛАЮОЛО. _Saint Sebastien_.

№ 353. — БОТТИКЕЛЛИ. Прекрасная Симонетта . Этот знаменитый портрет любовницы Джулиана Медичи показывает ее как уродливую женщину и потрясающую жесткость. Однако этот угловой профиль, нарезанный сильным силуэтом на сером фоне, не лишен персонажа, хотя маловероятно, что он был написан Боттичелли.

№ 347. ФИЛИППИНО ЛИПИ. Святое семейство (медальон). Богородица обожает Ребенка, в то время как маленькие ангелы оставляют на нем розы.

№ 343. — ENG FILIPPO LIPPI. Дева, Ребенок, Святой Иоахим и святая Анна , на заднем плане — Рождество Богородицы.

КВАРТИРЫ ДВОРЦА PITTI общаются с галереей в столовой.

Они покрыты шелками 17 века и, как и все дворцовые

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *