Флоренция историческая, монументальная, художественная

кресте, окруженным ангелами, вероятно, работой ФРАНСКОСКОГО ДА ВОЛЬТЕРРА (1350 г.).

На дне трансепта лестница ведет в часовню, где Христос Джотто — это первое и робкое эссе анатомии в этом предмете.

+ В бывшем монастыре Пещера + монастыре, открытом в монастыре, Гирландайо расписана в 1480 году + Тайная вечеря. В то время мастер принял полное украшение фрески в церкви, но произведение никогда не исполнялось, а фреска трапезницы — единственный сохранившийся след этого проекта, целью которого оно было начало. Гирландахо показывает себя в полном владении своим прекрасным талантом; рисунок широк; фигуры, хорошо составленные, превосходят по высоте мысли, и нет никаких следов засухи, которые иногда можно упрекнуть художнику.

Прекрасная скиния, которая преодолевает дверь, была исполнена Агостино Ди Дуцио в 1463. Эта жемчужина достойна лучшего и самого дорогого ученика LUCA DELLA ROBBIA. К сожалению, он был перекрашен.


ЛЕВЫЙ БАНК

+ ПИТТИ, БОБОЛЬСКИЕ САДЫ, ЦЕРКОВЬ СВЯТОЙ ФЕЛИЦИИ, ДВОРЕЦ БИКАНСКОЙ КАПЕЛЛО, ЦЕРКОВЬ САН-СПИРИТО, САНТА МАРИЯ ДЕЛЬ КАРМИН +.

+ Дворец PITTI +, расположенный на самой высокой части Флоренции, был начат в 1440 году Брунеллеши для Лукки Питти, яростного противника Медичи, чью роскошь он хотел затмить, в отсутствие власти.

Петр Медичи, утопивший в крови знаменитый заговор Пацци (1446), из которого Питти был одним из главных заговорщиков, дворец оставался незавершенным до XVI века, когда он стал прерогативой Элеоноры из Толедо, жены Великого Князя Косме Иер. Примерно в это же время великие князья связали его с Уффици галереей, призванной открыть отступление в случае восстания.

Дворец имеет огромный фасад, тяжелый и холодный, чей неприятный эффект еще больше усугубляется крыльями, добавленными с 1620 по 1631 год, когда, став резиденцией великих князей, этого было недостаточно.

Он содержит под названием Pitti Gallery богатую коллекцию картин, созданных кардиналами Леопольдом и Шарлем Медичи, а также великим князем Фердинандом. Галерея насчитывает более пятисот номеров, разбросанных в красивых салонах левого крыла, чьи имена взяты из предметов их потолков.

ГОСТИНАЯ

№ 201 .— ТИТЕН. _Портрет кардинала де Медичи_, высокий и гордый; он был написан в 1532 году после кампании против турок, в которой принимал участие кардинал, который носит венгерский

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *