Флоренция историческая, монументальная, художественная

Голгофой, Воскресение.

III. Над триумфом святого Фомы Аквинского, «Пятидесятницы», символ всей науки считается божественным даром.

Внутривенно Над входом, _Ascension_. За зеленым монастырем простирается Великий монастырь, сегодня двор школы кадетов.

+ Аптека + бывшего монастыря «Ла Спесерия» (Via della Scala) имеет в небольшой комнате твердые фрески SPINELLO ARETINO, историю Страсти .

+ SAINT-JACQUES DE RIPOLI +. На тимпане двери, барельеф DELLA ROBBIA. Христос между святым Томасом и святым .

+ Внутри + церковь содержит лучшую работу RIDOLFO GHIRLANDAJO, мистический брак Святой Екатерины, казненный около 1505 года, под двойным влиянием его мастеров, Леонарда и его отца. Замечательный цвет этой картины и ее трезвый и энергичный костюм уже давно приписывают Винчи; это работа первого порядка.

+ SAN FRANCESCO ЦЕРКОВЬ ВАНЧЕТОНИ + (Via del Palazzuolo). Эта церковь хранит некоторые замечательные работы DONATELLO. Два замечательных _bustes d’enfants_ кажутся портретами, так как их оригинальность сильна. Один из них — ребенок с грустным и почти угрюмым видом, в то время как другой, согласно козьей шкуре его драпировки, кажется подростком святого Иоанна Крестителя.

+ ЦЕРКОВЬ ОГНИСАНТИ +, построенная в 1524 году и переделанная в 1627 году, не представляет ничего интересного, как архитектура. В тимпане главной двери, барельеф DELLA ROBBIA, Коронация Девы . + Внутри +, между третьим и четвертым алтарем, находятся две фрески, работы первого порядка: одна из BOTTICELLI, другая из GHIRLANDAJO.

Фреска BOTTICELLI, написанная в 1480 году, представляет _Saint Jerome_; это шедевр как драгоценная деталь, так и мощная и широкая анатомия и глубокий религиозный пыл, который оживляет фигуру святого. Святой Иероним, красивый старик, одетый в фиолетового кардинала, сидит за столом, где он наклоняется вперед и, кажется, глубоко размышляет. Что необычно в изобразительном искусстве — это множество предметов, помещенных на эту таблицу; письменные и письменные столы, свитки, книги, очки, ножницы и даже восточный ковер, покрывающий его, все указывают на точность и любовь к деталям, доведенные до предела.

К сожалению, святой Августин Гирландахо побледнел; он также сидит перед столом, несложное расположение комнаты резко контрастирует с предыдущей фреской. Лицо восхитительно, и руки особенно идеальны.

+ Sacristy + украшен большой фреской, школой Джотто, Христом на

Автор записи: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *