Флоренция историческая, монументальная, художественная

отсутствием всех технических знаний, заставил его оставаться ниже цели, которую он предложил.

Спуск в ад начинается в верхней части, где души, направленные на «темные края», ожидаются Цербером, которые будут проводиться перед пиршеством Плутона.

Ниже, Карон, «похоронный ночер», ведет их через Ашерон к входу в бездну, где первый из адских кругов населяется блудниками и скупой катится их вечный камень.

Эта часть отделена от нижних кругов, отчаянных, зубчатой ​​стеной, лизанной пламенем, символом пожирающего огня, в котором души обречены на вечное отчаяние.

Мы видим самоубийств, которые все еще убивают друг друга в темных лесах, населенных гарпиями, отцеубийцы погрузились в шею в ужасном озере крови, где их вечно отбрасывают кентавры, помещенные на берег, что мешает им со стрелами, чтобы восстановить край, похоть, сожженная дождем огня; то круги всегда сужаются и становятся темнее вокруг окружающих для исполнения своих страшных наказаний. Они показывают симониакам с их головами, погруженными в огонь, грязными головами, перевернутыми вверх дном, змеями-ворами, скандальными измельчителями на куски, алхимиками и фальшивомонетчиками, сражающимися друг с другом. Наконец, в центре этой ужасающей композиции, колоссальный демон,

Рай Андре Орканья, чьи экстазы сталкиваются с этими ужасами, имеет совсем другое искусство. Красивые фигуры, составляющие бесчисленное множество избранных чиновников, занимают середина между реалистическим искусством Джотто и идеализмом Анжелико; именно ему принадлежат две замечательные фигуры ангельских музыкантов, стоящих на коленях на облаках у ног Христа и Богородицы.

На задней стене, обрезанной окном, Орканья написал Страшный суд, на котором присутствовали группы мужчин и женщин и где, согласно демократическому духу времени, все социальные классы смущены, Император и папа как нищий.

Алтарь на золотом фоне представляет славный Христос, доверяющий одной рукой святому Петру ключи церкви, а с другой стороны он дает книгу Соммы святому Фомы Аквинскому, представленную Девой. На ставнях алтаря нарисованы Св. Михаила и Св. Екатерины, Св. Лаврентия и Св. Павла.

+ Sacristy +, открытая слева на трансепте, содержит красивую раковину в глазурованной глиняной посуде, покрытую внутри фаянса; он был исполнен в 1497

Автор записи: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *