Флоренция историческая, монументальная, художественная

D’AGNOLO, есть лучшие и самые деликатные арабески; сами палатки испорчены неудачной реставрацией Вазари.

+ SAINTE-MARIE NOUVELLE + —- Стена задней части хора __________________________________________________________ | | | | | КРОНА | | | | ДЕВУШКА | | | | | | | | __________________________________________________________ | | | | | | | | | | SAINT | | СВЯТОЙ ПИРР | | | | | | FRANÇOIS | | мученик | | | | | | _____________ | ОКНО | _____________ | | | | | | | | | | | | SAINT JEAN- | | АННОТАЦИЯ | | | | | | BAPTISTE | | | | | | _____________ | | _____________ | | | | | | | | Женщина из | | ДЖИН | | | | | | ДЖИН | | TORNABUONI | | | | | | TORNABUONI | | _____________ | ______________________________ | _____________ |

+ La Chapelle +, слева от хора, был украшен мрамором Юлесом де Сэнгалло. Он содержит знаменитого Христа Брунеллеши, выполненного для участия в конкурсе между ним и Донателло.

+ Часовня Строцци +, расположенная напротив часовни Ручеллай, занимает нижнюю часть трансепта слева. К нему также можно добраться по двойной лестнице. Его три стены украшены фресками ORCAGNA, самой важной работы, которая существует, посвященной Страшному суду после Данте. На левой стене, Страшном суде и на обратной стороне Рая, от Андреа. На стене справа, _Enfer_ его брат NARDO ORCAGNA; это, безусловно, наименее благоприятный из фресок. Великая озабоченность средневековья, будущая жизнь и ужасы в будущей жизни возникли исключительно в теме, которую особенно любили художники того времени и чью интерпретацию они искали как в пророчествах, так и в Апокалипсис. Действительно, страшный дух времени нашел почву для развития, в отмщении и наказании страшного Иеговы, и никакая тема не могла навлечь на умы более странное очарование; поэтому, когда, под влиянием этой привлекательности, Данте привел сочинение своего замечательного стихотворения, он ответил так точно на устремления своих современников, что первая «Кантика», едва ли опубликованная, оказала огромное влияние на искусство. Джотто был первым переводчиком поэта, и вскоре после этого Орканья, обвиненная Строцци в украшении их часовни, сделала из своей работы тему своих композиций.

Стена, нарисованная Нардо, повторяет весь цикл первой песни _Enfer_; но художник, из-за недостатка места, подавляя все изящные эпизоды, оставил только трагический ужас. Тот же мотив заставил его так сильно затянуть свои фигуры и дать им такие небольшие размеры, что этот недостаток, усугубленный плохой перспективой тогда и

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *