Флоренция историческая, монументальная, художественная

Частично разрушенная композиция.

ЛЕВАЯ СТЕНА. — ИСТОРИЯ СВЯТОГО ДЖОНА БАПТИСТА.

I. — Явление Ангела в Захарие. Эта замечательная композиция обогащена многими замечательными портретами, в том числе и всех доноров фресок, молодых или старых Торнабуони, расположенных за Захари. Внизу, Ghirlandajo нарисовал половину тела четырех самых изученных людей того времени: первый в одежде канона, Марсилио Фичино; второй, с черной лентой на шее, — Кристофоро Ландино; третий — греческий Димитрий Чалкондейл, и, наконец, четвертый, немного поднимающий руку, является Ange Politien. По их словам, группа из трех человек говорит и представляет, говорят, самые известные купцы Флоренции, Андре Медичи, Жана Ридольфи и Сассетти.

II. — Посещение . Справа и слева от Девы и Святой Елизаветы, которые встречаются, аудитория формируется группами флорентийцев большой красоты. Они причесанны и одеты в стиле времени; один из них, в желтом платье, по образцу святой Елизаветы, является портретом одной из самых знаменитых красавиц того времени, Ginevra di Benci.

III. — Рождение святого Иоанна Крестителя. Аранжировка аналогична положению Рождества Богородицы . За кроватью святой Елизаветы служанка подает ему закуски, а в середине росписи сидит медсестра, кормящая ребенка, и справа направляет группу друзей, а затем служанку, несущую на голове — корзина, в которой находятся арбузы и виноград. Эта обильная фигура с плавающей одеждой, по своей древней красоте, убегает от какой-то языческой мечты.

IV.-Захария пишет имя Иоанна, которое он намеревается для своего сына, на планшете, представленном ему женщиной на коленях.

V. Проповедь святого Иоанна Крестителя.

VI — Крещение Иисуса Христа.

VII .— (В телескопе) «Фестин из Геродиады». Эти последние три фрески, почти полностью стертые.

С каждой стороны, над черными и туманными окнами, выполненными в 1492 году на картонных коробках мастера АЛЕССАНДРО ФОРЕНТИНО, украшение фрески продолжается, но в плохом сохранении. На двух узких сторонах окна стоят отдельные фигуры, первые два из которых — портреты доноров произведения, Жана Торнабуони и его жены. Над окном великая Коронация Девы едва ли может быть принята за руку Гирландайо.

Древесина, которая образует заднюю часть киосков, является шедевром мозаики на дереве. Сделанные в конце 15-го века BACCIO

Автор записи: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *