Флоренция историческая, монументальная, художественная

лучшего, и в конечном итоге только один эффект достигается без всякой озабоченности чувством.

Фреска справа представляет собой «Миракле де Сен-Жан л’Эванджели», странную сцену, в которой сливаются самые несоизмеримые костюмы всех известных народов. Тот, что слева, посвящен Чуду Святого Филиппа, воскрешающему мертвую женщину.

Витражное окно также было составлено Филиппино Липпи.

+ Хор + украшен замечательными фресками DOMINIQUE GHIRLANDAJO, написанные в 1490 году по заказу Жана Торнабуони.

Что особенно поражает в них — благородная и спокойная изящество персонажей, это обычная жизнь флорентийцев того времени; что делает их настолько интересными — это цивилизация, это костюм эпохи, из которой они являются самыми ценными документами.

С такими великими качествами вина, за которую можно было бы справедливо их обвинить, заключалась в том, чтобы не обладать величием в выражении идей, чтобы сосредоточить почти священные предметы, которые они связывают. Для Гирландахо рождение Девы — это просто рождение благородного ребенка пятнадцатого века с шествием поздравительных свиданий и парадом друзей; как в рождении святого Иоанна Крестителя, он рисует питомник, предоставленный маленьким флорентийцам того времени, и закуска, взятая матерью после события. Если этот способ интерпретации истории Богоматери или Предтечи плохо реагирует на величие фактов, тем не менее следует признать, что никто, как Гирландахо, не мог бы с такой отправной точкой чтобы прибыть таким образом для своих целей.

В восхитительном волне живописи в пятнадцатом веке невозможно, чтобы определенные порядки идей и чувств, определенные способы интерпретации, даже с равным талантом, лучше других реагировали на индивидуальную эстетику. того или иного художника. В искусстве эклектизм — это закон критики; он состоит в осознании красоты самой работы и в какой бы форме она ни представлялась, ибо там, где поиск совершенства был равен, имеет смысл только оценить его в своих проявлениях. самый расходящийся. Мы также должны восхищаться прекрасными и серьезными фигурами современников Гирландахо, одушевленными необычной жизнью и движением.

Фрески расположены по обе стороны хора, по три ряда по два предмета; они заканчиваются телескопом и отделены друг от друга архитектурными мотивами. К

Автор записи: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *