Флоренция историческая, монументальная, художественная

потеряло всякую стройность, и у разоренного лица он страдал от боли, не теряя выражения почти августовская безмятежность. Перед ней святой Иоанн контрастирует, так много его печальной печали человека и против спокойствия божественных существ, которые окружают его и которых ничто не может достичь.

Вне аркады и полностью разделенные стоят на коленях красивые портреты донора и донора, жизнь и поразительное облегчение.

Правый фон трансепта закрыт + часовкой Ручеллай +, к которой открывается двойная лестница. В конце часовни находится знаменитая Богоматерь CIMABUE, колоссальная фигура, написанная по дереву. Трудно, видя сегодня жесткий и неуклюжий иератизм этой картины, представить себе глубокую революцию, которая в 1280 году вызвала его появление. Именно от нее действительно могут быть первые попытки искусства освободить византийские формулы, столь негативные от всей оригинальности.

Не следует также забывать, что учеником и непосредственным преемником Симабуэ был Джотто, то есть гением, в котором все итальянское искусство содержалось в зародыше. Когда мастер знал, как Чимабу, создать такую ​​индивидуальность, красоту характера и целостность чувств нельзя преувеличивать. Достоинство его сограждан для него было таким, что Богоматерь Санта-Мария была перемещена там процессуально: «Республика довольна такими великими почестями, что воздала должное добродетелям живописца и гражданина».

Справа в часовне могила Беата Вильяна дель Серчи была исполнена РОССЕЛЛИНО в 1451 году.

Святой, охраняемый двумя ангелами, покоится под балдахином, скрестив руки и босые ноги.

Справа от хора находится + Филипп Строцци + Часовня. За алтарем находится его гробница, исполненная в 1459 году Бенедетто да Маджано, из которых он был самым ревностным защитником. В тонкой форме черного мраморного саркофага и окружающих его ангелов уже ощущается упадок скульптуры в конце пятнадцатого века.

В 1502 году Филипино Липпи по возвращении из Рима был вызван Строцци, чтобы нарисовать украшение их часовни. В то время он находился под непосредственным влиянием Рафаэля, и его манера исходила прямо от него, однако преувеличение стиля, граничащего с дурным вкусом. Кроме того, состав фресок часовни Строцци дефектен; беспорядочная и мучительная архитектура оставляет желать

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *