Флоренция историческая, монументальная, художественная

свой фасад в трех порядках: боковые двери, в сопровождении старых Авелли и слепых аркад, сформировали его сначала, а он создал второй, сильно утопленный, простой и широкий фриз, поддерживающий третий порядок прекрасный терминал механизм. В середине фасада он вписал высокую главную дверь, которую он поднял почти до фронтона, и который, окруженный четырьмя массивными коринфскими колоннами, произвел грандиозный эффект в своей простоте. С левой стороны церкви в обмен на площадь, другие Авелли лежали у стены монастыря; но по мере того, как их больше не хватало из-за того, что они были погребены в Святой Марии Нью, Альберти пришлось строить справа от церкви и возвращаться на улицу Бель-Донн, своего рода Кампо-Санто, образованный низкую стену с чередующимися мраморными лентами, где он организовал крытый и открытый Авелли, построенный на модели старого и устроенный таким же образом.

[Иллюстрация: _Sainte Marie Nouvelle_]

Прохождение небольшого монастыря

Часовня Гонди Гадди Чапел Хор Филипп Строцци Часовня _Small Cloister_

Часовня Строцци Транссепт слева Транссепт справа Часовня Ручеллай Часовня испанцев Сакристия Неф Кампо Санто _Свадьба великого монастыря_

_Climate Vert_

Авелли Авелли _ Пассаж монастыря_

Piazza Santa Maria Novella Court «s монастырь вход.

+ Внутри + церковь производит посредственное впечатление, а недостаток пропорции между шириной и высотой — плохой архитектурный эффект.

На входной стене находится драгоценная фреска MASACCIO, к сожалению, поврежденная и очень слабо освещенная. Под красивой и строгой архитектурой погружается великолепная перспектива, имитируемая каменным кессонным сводом, в конце которого стоит Бог-Отец, его голова касается потолка. Эта восхитительная фигура, поразительно большая и величественная, безусловно, одна из самых красивых эпохи Возрождения. Суровая голова смотрит, не видя, глаза теряются в необъятности. Помещенный в землю под ним — это крест, руки которого он держит руками, и на котором прикреплен Христос, чья поклоняющаяся голова несет выражение глубокой боли. У подножия креста стоят Дева и Св. Иоанн. Мазаччо, нарушая традиции, вместо того, чтобы изображать Деву всегда молодую, решительно расписанную чертами старухи, чье тело носило и устало

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *