Флоренция историческая, монументальная, художественная

работах и ​​был в Перудже, когда приказы Петра Медичи пришли позвонить ему во Флоренцию. Именно в 1457 году был заключен договор, согласно которому художник обязался «совершить марш волхвов по пути в Вифлеем, в котором вождь Медичи должен появиться в форме царей в сопровождении своих друзей. и их клиентов ». Как только условия были установлены, работа началась немедленно, и Беноццо привлек восхитительную часть этой процессии лордов на лошади, в роскошных костюмах пятнадцатого века, а затем самые красивые страницы, которые они могли выбрать во флорентийской молодежи. Эти благородные флорентийцы, похоже, охотятся на своих виноградниках,

Усадка в комнате для алтаря лучше освещена, чем все остальные, и все населены ангелами, с золотыми крыльями, посеянными глазами павлина. Они похожи на детей из Анжелико, более современных, более человеческих, более значительных, если можно так выразиться, чем их старейшины. Они также надели свои самые красивые платья, чтобы посетить мессу Медичи, чтобы прийти и поклониться Христу, чье рождение было когда-то алтарем алтаря. Дружелюбные, насколько это возможно, улыбающиеся, разумно устраиваемые в линию, как и подобает Райским пограничникам, они прибывают войсками и рейсами, они происходят из глубин зачарованных кампаний, чтобы прийти к обожанию. В количестве, которое он отделил от некоторых, этот, чтобы подбирать цветы, чтобы дать пищу павлину, третьи, чтобы сплести гирлянды из роз; которые поверили бы, что ангелы Рая также позволят себе прогуляться! В этом помпезном марше через фантастическую страну гор и ущелий всадники, страницы, оруженосцы останавливаются, некоторые охотятся на гепарда, другие — на оленя или бросают ястреба. Евангелие становится простым предлогом для рисования одной из самых мирских сцен, которые когда-либо оставил художник.

Кавалькада проходит на левой стене с Cosmo de ‘Medici, установленным на белом коне, а затем толпой. После него она поворачивается на дно, где изображен великолепный роскошно одетый Лоуренс под видом молодого человека; он установлен на лошади, богато украшенной, и сопровождается ногами и лошадьми, несущими подарки.

Иоанн Палеолог предшествует им, серьезный и величественный; он носит тюрбан, из которого приходит корона; вокруг него страницы пешком, очаровательной грации, выделяются

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *