Флоренция историческая, монументальная, художественная

восхитительными фресками в коричневых и коричневых оттенках, возможно, шедевром АНДРЕ ДЕЛЬ САРТО, выполненным мастером между 1515 и 1525 годами, в течение которого он работал почти без перерывов. Предположение о единообразии, по-видимому, было принято Андреа, чтобы позволить ему измерить его талант. В этих фресках, где никакая магия цвета не помогает иллюзии или не добавляет удовольствия глаз, она поднялась до необычайной высоты искусства,

Две композиции, Крещение народа Иоанном Крестителем и Деколонизация Святого Иоанна, возможно, по-прежнему превосходят других и, похоже, являются продолжением и почти комментарием фресок Мазаччо в Кармине, с прогрессом, достигнутым столетием более технический. Преобладающее влияние гениальности Альберта Дюрера на талант Андреа очень хорошо видно на фресках «Tentation au Désert_», «Ремиза Саломе» главы Сен-Жан и, наконец, в прекрасной аллегории _Charité_.

Шестнадцать фресок, связанных с жизнью святого Иоанна Крестителя, украшают монастырь:

1 ° — Вера (1520);

2 ° — Явление Ангела Захарии (1525);

3 ° — Посещение (1524);

-4 ° — Рождение Иоанна Крестителя (1526);

5. Миссия святого Иоанна Крестителя (1518 г.);

6-я встреча с Иисусом Христом (1519 г.).

(Эти две фрески были исполнены другом Андреа, Франциабиджо, от которого ему иногда помогали в его великих трудах).

7 ° — Крещение Иисуса Христа (1515 г.).

(Эта фреска, наименее благоприятная из-за сотрудничества двух художников.)

8 ° — юстиция (1515);

9. Благотворительность (1520);

10. Проповедь в пустыне (1515);

11-й Иоанн Креститель, крестя народ (1517 г.);

Арестован 12-й Иоанн Креститель (1517 г.);

13-й Праздник Ирода и Танец Саломеи;

14. Деколонизация Иоанна Крестителя (1523);

15 ° — глава святого Иоанна Крестителя, подаренный Саломее (1524 г.);

16 ° — L’Esperance (1525).


ПРАВОЙ БАНК (СЕВЕР)

+ FROM SAN MARCO TO SAN LORENZO +

РИКАРДИ ДВОРЕЦ, САН ЛОРЕНЗО, САНТА АПОЛЛОНА, САН ОНОФРИО.

+ RICCARDI PALACE + (Via Cavour). — До Козимо Старшего Медичи заняли старый, темный и маленький дом, колыбель их семьи; они были удовлетворены «встречным» источником состояния своего дома. Относительная неадекватность этого жилища, по сравнению с амбициозными проектами Козимо, убедила его поручить Микелоццо строительство роскошного дворца. Дворец Медичи представляет собой четырехугольник с тяжелыми формами, в котором впервые использовались боссы из

Автор записи: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *