Флоренция историческая, монументальная, художественная

рука, которая дает ему золотые монеты; наконец, слева, поцелуй Иуды и главу Петра, к которому относится профиль девушки-слуги, которая говорит ей: «Ты тоже из этих Назарян», склоняется к тебе; за ними рука держит три маленьких палочки, указывающих на три отречения Петра.

На фронте гробницы Дева сидит слева, глубоко наклонена, а справа Св. Фома Аквинский стоит на коленях, надавливая на грудь книгу.

XXVII.-Христос в колонне с жгутильной привратницей и святой Домиником.

XXVIII. Христос, несущий свой крест, за которым следует Богоматерь, кажется, что святой Доминик стоит на коленях.

XXIX. — Христос на Кресте с Девой и Св. Петром Мучеником .

XXXI. — Иисус в Лимбо. Бывшая ячейка святого Антонина (Антонио Пьероцци) умерла в 1459 году архиепископом Флоренции; воспоминания святого Антонина: его маска и портрет его карандаша, работа Фра Бартоломмео.

XXXII. Христос учил Апостолов. В маленькой соседней комнате, «Приговор Иисусу Христу».

XXXIII. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Иисус Христос в саду Олив, В этой камере маленькая картина, Мадонна делла Стелла , названная так от звезды, помещенной на ее лоб. Она выделяется на фоне золота, окруженного ангелами, разжигая ее и делая музыку; три тонких медальона пределлы представляют Святого Петра мученика, святого Доминика и Св. Фомы Аквинского. В соседней комнате: Коронация Богородицы . У этой картины нет обычной утонченности произведений Анжелико, она имеет такие же тяжелые тона, как и Страшный суд Академии.

XXXIV — _ Иисус в саду олив. Справа, дом Марты и Мэри сидит на пороге, читая и молясь. В этой клетке — восхитительная маленькая картина Анджелико, разделенная на две части: в верхней части, _Annunciation_; внизу, _Оценка волхвов; все фигуры великой утонченности на фоне золота исчезли и разделились на небольшое количество отсеков.

В пределле, Мадонне, окруженной десятью Святыми.

XXXV .— _ Последняя вера. Восемь Апостолов сидят за столом, четверо других на коленях, а Христос стоит, держа циборий, придает им причастие. Слева — на колени Девы.

XXXVI. — Возложение Креста .

XXXVII. — Голгофа и три ее креста, за которыми стоят Св. Иоанн, Дева, Св. Доминик, Св. Фома Аквинский.

XXXVIII — Ячейка, где Козимо Старейший пришел отдохнуть и разделить жизнь доминиканцев. «Христос на кресте»: у подножия креста святой Козимо, Дева, Св. Иоанна и

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *