Флоренция историческая, монументальная, художественная

Трапезы + есть Сенаколо, написанное с фреской Антонио Соглиани, в двух частях, нижние показывает доминиканцев за столом, которые служат ангелы и начальник, Христос на кресте, окруженный Девой, Св. Иоанном и Доминиканцами. В этой комнате сообщалось о превосходной резной рамке пятнадцатого века со следами цвета; его размер предполагает, что он изначально создавал прекрасную фреску святого Доминика в монастыре.

+ Комната главы + украшена фреской Анжелика, Голгофа , самой большой из его композиций, она занимает изогнутую стену фона.

Вряд ли он смущал его, пропорции этой фрески только вдохновляли его более обильным стилем, более широким исполнением, которое, не принимая от него ничего из его слабости, заставляло его приобретать решимость и твердость. Это одна из последних работ Анжелико, тогда в возрасте пятидесяти трех лет.

Монах разместил сцену, а не на Голгофе, как это обычно бывает, но в месте, которое характеризуется только желтой насыпи, без перспективы, где три креста выделяются на кровавом небе единым тоном. Тела Христа и двух воров являются наименее хорошими частями и не имеют дизайна из-за анатомического невежества, в котором Анджелико всегда хотел остаться.

Слева, у подножия креста, группа исчезнувшей Богородицы, поддержанная святым Иоанном, одним из Марии и Мадлен, почитает величайших мастеров, столько достоинства фигур, их выражения, их движения и драпировки действительно восхитительны; и Мадлен с ее розовой туникой, развязанной и скользкой, без ее ведома, в своем беспорядке удивительной красоты.

Далее на левый стенд святой Иоанн Креститель, святой Августин, Св. Лаврентий, Св. Космас и Дамиан, меценаты Медичи. Справа на коленях святой Доминик и основатели знаменитых орденов: св. Иероним, святой Франциск Ассизский, святой Бенедикт, святой Фома Аквинский, святой Петр. Позади них, стоя, все еще другие святые, среди которых святой Зенон, епископ, покровитель Флоренции. Все эти персонажи, чья боль глубока, должны были символизировать, когда мысль о художнике удвоилась священником, крик мучения Церкви в это время раздора и раскола.

Под этой фреской Фра Джованни смоделировал пределлу, содержащую семнадцать медальонов, обрамленных деревом Джесси доминиканцев, чей запас находится в руках святого Доминика, помещенного в медальон

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *