Флоренция историческая, монументальная, художественная

без какого-либо поиска анатомии или какого-либо дизайна, очень слабо указаны, и иногда это происходит от тех, в которых эти дефекты наиболее отмечены, что появляется самое живое впечатление; они будут освещаться каким-то внутренним светом, в сиянии которого любой след материального процесса исчезает, они появляются как в атмосфере чистой духовности.

Такое же состояние ума проявляется в монастыре Сан-Марко в Баччо-делла-Порта, известном как Фра Бартоломмео, который стал монахом в 1501 году под ужасным впечатлением, которое произвело в нем ужасную смерть его друга Савонаролы. После нескольких лет, проведенных без прикосновения к его щеткам, он отбирал их по приказу предыдущего, и именно с этого периода все его замечательные религиозные композиции встречаются с таким глубоким признанием экстатического и мистического разума.

Наконец, есть самый известный гость Сан-Марко, тот, чье имя ознаменовало историю его страны, тот, чья серьезная и строгая мысль искушала нравственную и религиозную реформу уже развратной эры: Жерома Савонароле. В конце пятнадцатого века сожаления, вызванные ослаблением веры и утратой свободы, различиями в письмах и опасностями национальной независимости, вызвали во Флоренции жестокую политическую и религиозную реакцию, которой апостол был Иероним Савонарола, мистический монах, удвоился трибуной.

Этот человек знал, что в языческой Флоренции того времени, чтобы совершить полную революцию, он смог создать теократическую республику, оживленную божественным дыханием, и основывать на народной власти реформу нравов и презрение к искусству. Он упал под изгибами развратников Возрождения под приступами аристократии, под гнетом папства и под его собственными излишествами, но оставил чистую память об апостоле, пророке и мученик.

Джером Савонарола родился в Ферраре в 1452 году, и непреодолимое призвание привело его к приказам, он вошел в 1475 году среди доминиканцев Флоренции в возрасте двадцати трех лет.

Сначала он был предназначен для проповеди, где, несмотря на его пламенную веру, его трудная речь мешала ему преуспеть. Но, не будучи обескураженным, он вернулся к изучению Библии и в течение четырех лет посвятил себя работе, тишине и уединению. Итак, когда он ушел, чтобы вернуться во Флоренцию, суровый монастырь Ломбардии, где он ушел на

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *