Флоренция историческая, монументальная, художественная

как и жизнь, обрабатываются искусством, которое больше всего потребляется благодаря совершенству рисунка, так как одобрение цвета. Женщины с стройными и несколько туманными формами, дорогими для Боттичелли, одеты в прозрачную марлю, едва скрывая свою красивую наготу. Одна фигура, загадочная фигура Весны, носит сложную тунику, усыпанную цветами на белом фоне; рыжеватые волосы, обрезанные, окружают его восхитительное лицо, и его странное выражение придает лицу то, что проблематично и увлекательно. Размеры этой работы гарантировали бы ему ранг в работе Боттичелли, если, кроме того, качества первого порядка не помещали его туда по праву.

+ КОНВЕНТ SAN MARCO +, основанный монахами ордена Святого Сильвестра, был предоставлен доминиканцам Папой Мартином V, по примеру Козимо Старшего, их ревностным защитником, которому был приказ чтобы вернуться во Флоренцию после того, как ее ранее исключили. Монастырь был великолепно восстановлен Микелоццо с 1436 по 1443 год, а Фра Анджелико де Фьезол провел несколько лет своей жизни, украсив его своими фресками.

Гений Джотто содержал в семени всю итальянскую живопись, то есть идеализм и реализм. По величию вещей, видимых издалека, он усиливал правду о вещах, которые были замечены на низком уровне; одним словом, он впервые задумал союз символа и портрета.

Спустя полвека после смерти этого великого человека, когда поколение его учеников расцвело, образовались два течения, источник которых также вернулся к его гению. В то время как художники, такие как Масолино, Мазаччо и Фра Филиппо Липпи, развивали живопись в смысле индивидуальной правды и портретирования, другие, такие как Фра Джованни де Фьезоле, были сосредоточены на спиритизме, проистекающем из работы. Джотто или вдохновлен платонизмом Данте и породил картину, предназначенную, по-видимому, для иллюстрации ракушек Рая.

Angelico был самым высоким проявлением этого искусства и Сан-Марко — самое совершенное выражение его таланта.

Многочисленные фрески, которые содержит монастырь, не являются произведениями, предназначенными для критики или суждения большой аудитории. Украшая клетки, где никто не мог проникнуть, они должны были служить только для назидания или учения монахов, и Анжелико мог полностью, без всякой заботы, полностью вдохновиться своей душой. Многие из этих фресок,

Автор записи: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *