Флоренция историческая, монументальная, художественная

работа во многих отношениях превосходна; есть скрупулезное сознание Гирландахо и, благодаря его более спокойным цветам, это более приятно, чем алтарь Инноченти.

№ 53. ПЬЕРР ПЬЮРУГ. В Гефсиманском саду .

№ 56. ПЬЕРР ПЬЮРУГ. Распятие . Эти две картины были написаны Перуджино около 1496 года, то есть в этот период его жизни, когда в силу его отсутствия художественного убеждения он пожертвовал исключительно изяществом и аффектом и оставил в своих произведениях Широкое место для красивого пейзажа.

№ 55. ПЬЕРР ПЬЮРУГ. Успение , с четырьмя святыми в нижней части доски.

Эта великая композиция, очень условная, относится ко времени фресок Камбио, с которыми у нее отличные сообщения о пути (1500).

№ 58. ПЬЕРР ПЬЮРУГ. Пьета . Эта известная живопись — интересная работа молодежи благодаря своему уникальному расположению и ее классической архитектуре. К сожалению, выражение лиц и отношение персонажей всегда являются самой презренной банальностью.

№ 54. — LUCA SIGNORELLI. Богоматерь со Христом, два святых и архангелы Михаил и Гавриил. Замечательная алтарная таблица яркого цвета и растаяла все сразу.

№ 57. ФИЛИППИНО ЛИПИ. Спуск с креста . Этот алтарь, оставшийся незавершенным смертью Филиппино (1504 г.), был захвачен и завершен Перуджино.

№ 59.— АНДРЕА ДЕЛЬ САРТО. Четыре святых .

№ 63. — Привидение этих картин с жизнью этих святых. Эти две очень красивые композиции имеют тот же период и точно так же, как замечательные фрески Скальцо (1528).

Интересно отметить, как в этот день Андре дель Сарто был поражен гением Альберта Дюрера.

№ 66. — FRA BARTOLOMMEO. _Приложение Богородицы св. Бернарду, работа молодежи (1506 г.) с небольшой сухостью в контурах и, к сожалению, плохое сохранение.

№ 69. — FRA BARTOLOMMEO. Сент-Винсент .

№ 78 и 82. — FRA BARTOLOMMEO. Главы апостолов. Эти кусочки фресок имеют первый порядок и дают самую полезную информацию о высоте взглядов, благородстве чувств и прекрасной художественной целостности Фрейта.

+ Комната IV (Комната Ангелико) + .— В этом зале есть настоящая сокровищница произведений Анджелико, которые с разными качествами вдохновлены его изысканной символической и мистической поэзией.

№ 41. Последний суд . Композиция, где множество маленьких фигур относительно неопрятного исполнения для движения Анджелико. Самая интересная часть картины

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *