Флоренция историческая, монументальная, художественная

грандиозной простоты — это совершенство композиции, глубины чувств, чистоты рисунка, которые делают его одним из самых впечатляющих произведений пятнадцатого века. Крест занимает центр, и тело Христа отделяется святым Иоанном в сопровождении группы учеников, которые поддерживают труп. Другие восхитительные группы состоят из Девы, Святых Женщин и людей, которые соревнуются со своими инструментами Страсти, показанными одним из них.

Рама украшена двенадцатью нежными маленькими фигурами святых, а три шара, которые ее преодолевают, представляют Видение Святых Женщин к гробнице , Воскресению и Явлению к Мадлен. Чтобы оценить эту работу первого порядка, необходимо сделать цвет живота и грубости редких тонов, даже у Angelico.

№ 43 .— АНДРЕЙ ВЕРРОЧИО. Крещение Иисуса Христа. Эта картина долгое время считалась единственной полной живописью Верроккио, но мы пришли к выводу, что работа, далекая от того, что она не была завершена им, закончила его ученик Леонардо да Винчи. Единственная часть, теперь приписываемая Верроккио, — это фигура святого Иоанна Крестителя и пейзаж фона. Художник, с довольно резким характером своего таланта и своей страстью к анатомии и правде, нашел предмет, достойный его в реалистической и аскетической фигуре предтечи, смоделированной в полном свете. Эта часть, немного сложная, представляет собой яркий контраст с двумя восхитительными фигурами на коленях ангелов, которые Леонардо лечил в неясном свете со всей прелестью его несравненного гения.

№ 46.— САНДРО БОТТИКЕЛЛИ. Дева, Ребенок Иисус, Мадлен, Святая Екатерина, Сен-Демьен, Святой Косме и различные святые. Одна из первых работ Сандро и не самая лучшая. На фигуры все еще очень влияют лица его мастера, POLLAJUOLO.

№ 47.— SANDRO BOTTICELLI. Коронация Богородицы . Одна из самых больших алтарных картин мастера.

№ 52. — SANDRO BOTTICELLI. Богоматерь на троне между ангелами и святыми. Эти две картины не упрекают, насколько талант Боттичелли был непокорным для религиозных подданных.

№ 49. — ENG FILIPPO LIPPI. Прекрасная Мадонна с четырьмя святыми под архитектурой — одна из хороших работ мастера. Она примечательна купцом.

№ 50. — Гирландаджо. Поклонение пастухов, написанное около 1485 года, почти аналогично положению Инноченти. Также заметно влияние Ван дер Гоеса и работы больницы Санта-Мария-Нуова. Эта

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *