Флоренция историческая, монументальная, художественная

понять его рабочий процесс и его заботу о том, чтобы возглавить исследование. формы и поиска эффекта. У видов большой плиты, где еще находится статуя, кажется, что мастер нарисовал с долотом все ценности, чтобы придать работе внешний вид барельефа или произвести впечатление мощный и уникальный картон.

__________________________________ | | | V | | ВЕСЕННЯЯ КОМНАТА | | | | ________________________________ | | | | | | ЧЕРТЕЖИ | | | | ____________________ | | | | | _________ | КОМНАТА | / | | Д’АНГЕЛИКО | Через Рикасоли | | |  | | | | | ____________________ | _________________________ | | | | | | | II | КОМНАТА I | E | | | N | КОМНАТА | ПРИМИТИВЫ | T | | | R | A | | É | | _____________________________________________ | E | COUPOLE | | | | | | | | | | СУД | | | | | | ИНТЕРЬЕР | | | | | | | | | | | _________ | _____________________________________________ | | | | | | | | | | КОМНАТА III | | | | | | | | | | _______________________________________________________ |


+ Большой зал III + .— № 36. — МАСАКЦИО. Концепция .

Св. Анны, Девы и Ребенка. Интересно отметить в юношеской работе этого мастера, насколько его идеализм того времени уже боролся за его обучение реализму и натурализму.

№ 41. — ENG FILIPPO LIPPI. Коронация Богородицы , поздняя работа 1441. Эта большая картина, к сожалению, очень поврежденная, перегружена персонажами; более того, поскольку главный субъект помещен на задний план, он теряет все свое величие. Обычный недостаток Липпи, который должен сгладить голову его фигур, был перенесен сюда на неприятный избыток. На этой картине Липпи нарисовал себя на коленях и сжал руки.

№ 42. — ENG FILIPPO LIPPI. _ Благовещение, красивая предел 1441 года.

№ 37 и 39. ANDREA DEL CASTAGNO. Святой Мадлен и святой Иоанн Креститель, подвижники великого характера.

№ 38 .— АНДРЕА ДЕЛЬ КАСТАГНО. _ Святой Иероним в молитве.

№ 32. — ГЕНТИЛЬ ДА ФАБРИАНО. Поклонение волхвов . Этот знаменитый шедевр был написан для Палла Строцци в 1423 году. Какой-то Умбрийский Ангелич, Джентиль, вызывает совершенно идеальный, причудливый мир; он покрывает своих персонажей роскошными предметами одежды, в которых золото занимает самое большое место, но золото обрабатывается в виде византийских икон, то есть с облегчением с инкрустациями и гравюрами. Его острый вкус к зоологии привел его к поиску необыкновенных животных, которых он изобразил в процессии волхвов. Немногие картины оставляют такое восхитительное впечатление от поэзии и свежести.

№ 34. — ENG ANGELICO. _ Осаждение Креста. Этот шедевр

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *