Флоренция историческая, монументальная, художественная

красивая из музея, состоит из четырех больших кусков, сплетенных с золотом. Сюжеты: «Создание человека», «Создание женщины», «Искушение» , «Адам» и «Ева», изгнанные из рая. Пейзаж, композиция и цвет этих гобеленов прекрасны.

№ 51. — _ Триумф Богини_, после Койпеля (Гобелены, восемнадцатый век).

№ 42, 50. — История Фаэтона, после Аллори (Флоренция, 17 век).

+ Комната XIII + — _ Страна-участник_.

+ Комната XIV + .— Пять сцен Страсти (Флоренция, 17 век).

+ Комната XX + .— Три сцены из той же серии, по словам Аллори.

+ Комната XXI + — Двенадцать месяцев года, после Баккиакко (Флоренция, 16 век).

+ Комната XXII + .— Семь гобеленов с гротесками на желтом фоне, после Bacchiacco (Флоренция, 16 век).

+ МЕСТО АННУНЦИАТА + граничит справа от хосписа Учредителей-детей, Иннокентия , слева от братства Серби-ди-Марии, одинаковые здания, между которыми открывается внизу на площади, Церковь Аннунциата. Дворец Манелли, расположенный на углу улицы Виа-дей-Серви, с 1565 года, представляет собой кирпичное здание Буонталенти. В середине площади конная статуя великого князя Фердинанда I — последняя работа Иоанна Болонского, брошенная в 1608 году с бронзовыми пушками, взятыми у турок.

С каждой стороны два фонтана Ph. Rocca, размещенные в 1629 году, украшены морскими монстрами.

+ ХОСПИС ДЕТЕЙ-ОСНОВАННЫХ + была построена в 1421 году Франческо ДЕЛЛА ЛУНА, согласно планам, оставленным его мастером Брунеллески; он был заказан корпорацией шелковых ткачей. На первом этаже выложен красивый портик, которому предшествуют ступеньки, которые на стороне квадрата предлагают между мечами из арки в белом застекленном грунте на синем фоне, выполненные в 1460 году АНДРЕЙ ДЕЛЛА РОББИА. Эти медальоны, четырнадцать в количестве, представляют собой пеленая ребенок, шедевр изящества и деликатности. В этих бесконечно разнообразных фигурах стиль Андреа уже сильно отличается от простого и сурового стиля Луки и будет ближе к характеру Гиберти или Бенедетто да Маджано путем поиска сладости и чрезмерного очарования. Рамка Porte de la Chapelle,

Над алтарем часовни + Санта-Мария-дельи Инноченти +, написанная GHIRLANDAJO, в 1488 году, прекрасное обожание волхвов сильно повлияло, по-видимому, на Ван дер Гос из больницы Санта-Мария-Нуова , Эта страница в значительной степени сочетает в себе качества Гирландахо; он не только проявляет себя как выдающийся

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *