изяществом.
№ 71. — FRA BARTOLOMMEO. Последний суд . К сожалению, эта большая фреска, написанная с 1498 по 1499 год, плохо сохранилась. Это, тем не менее, великое художественное значение, первая работа, в которой итальянское искусство объединилось с глубоким чувством примитива, благородством и красотой форм, как они задуманы ими. Ренессанс.
Благодаря красивому расположению полукруга, где размещаются Святые, строгое наблюдение за перспективой, глубиной вдохновения, эта композиция настолько примечательна, что Рафаэль поместил ее почти полностью в верхнюю часть Спор о Святом Таинстве, написанный в 1508 году для камер Ватикана.
+ АНТИЧНАЯ ЦЕРКОВЬ SANTA MARIA DEGLI ANGIOLI + (Via degli Angioli) служит библиотекой в больнице. В одном из своих монастырей сохранилась красивая фреска АНДРЕЙ ДЕЛЬ КАСТАГНО, «Крест в кресте между Богородицей, Св. Иоанном, Мадленю у подножия креста и двумя бенедиктинцами, стоящими на коленях с каждой стороны, композицией чувства и замечательный законопроект.
+ АРХЕОЛОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ, ДВОРЕЦ КРОКЕТА +. + На первом этаже + находится Египетский музей и две из самых богатых коллекций этрусских древней Италии и итальянской нумизматики средневековья и эпохи Возрождения.
МУЗЕЙ ЭРАУСА состоит из объектов, обнаруженных в раскопках в Кьюзи, Орвието, Гросетто и в многочисленных некрополях, обнаруженных в этих городах.
+ Комната II + содержит в витринах все серии этрусских ваз с самого раннего периода до вершины этого искусства (VI век до н.э.).
Эти вазы содержали жертвоприношения мертвым или служили урнами для коней; они, по большей части, украшены эмблемами относительно их занятий, либо из голубей, либо из петухов, обвиненных в удалении из пепла плохих духов, или о пантерах или всадниках, символизирующих, некоторые пожирающие животные, другие — души. Керамика этого периода, почти все в черной земле, имеет восхитительные формы.
+ Salle IV + содержит очень тонкую коллекцию маленьких этруских бронз, представляющих большой интерес: группы, канделябры, доспехи со следами позолоты, зеркала и т. Д. И т. Д.
+ В комнате V + есть некоторые автономные части.
+ A + .— Статуя Минервы натурального размера, великолепно задрапирована. Голова имеет большой характер, пустые глазницы были заполнены драгоценными камнями (Ареццо).
+ B + .— Статуя спикера; портрет Метелла, сына Везии, гражданина