Флоренция историческая, монументальная, художественная

бронзовый барельеф АНДРЕЙ ДЕЛЛА РОББИА, «Дева и ребенок». Деликатная скиния главного алтаря — это общая работа ROSSELLINO и GHIBERTI. Ангелы в обожании первыми, а бронзовый барельеф двери делает вторую честь второй, что она более проста.

+ БОЛЬНИЦА ЖИВОПИСЬ ГАЛЕРЕЯ (25 и 29, площадь Санта-Мария-Нуова).

№ 104.— АНДРЕА ДЕЛЬ КАСТАГНО. Распятие . Рамка из монастыря больницы. Христос находится между Девой, Св. Иоанном и двумя коленными бенедиктинами. Цифры Богоматери и Святого Иоанна, ошеломленные величайшими болями, имеют первый порядок.

(№ 29, на столбе первого этажа).

+ A +. — Терракотовая барельеф, усиленный картинами, «Дева, ребенок, святой Иоанн и два ангела» школы Донателло.

+ F + .— Замечательный терракотовый рельеф ВЕРРОЧИО. Дева в своем бюсте держит ребенка на подушке. Верроккио, несомненно, смоделировал эту группу красоты и правды.

+ Комната I + .— № 48, 49, 50 .— ХУГО ВАН ДЭР ИДЕТ. _Оценка Magi_, окрашенная триптих в Брюгге, около 1400, для Франческо Портинари, агента Медичи в этом городе. Это самая важная работа и шедевр этого превосходного мастера. Если основной предмет, «Поклонение волхвов», имеет довольно дефектный набор с плохо наблюдаемыми планами и рисунками без изящества или обаяния, детали являются, с другой стороны, редким совершенством и окраской свежести и несравненный блеск. Два жалюзи, из всех красавиц, были для портрета той школы, в которой пришли художники флорентийцев пятнадцатого века, чтобы узнать свое искусство. На левом фланге донор, Франческо Портинари и его два молодых сына стоят на коленях перед своими боссами, святым Антонием Абботом и святым Матфеем. На правом фланге стоит ему стоящая на коленях жена; одетый в хенин и одетый в богатый фламандский костюм, ее сопровождает дочь, маленькое дитя около десяти лет; их лица, а также стоящие за ними святая Маргарет и святая Мадлен источают спокойствие и несут идеальное выражение фигур Мемлинга и Ван дер Вейдена.

+ # 23 + .— BOTTICELLI. _Vierge и Child, Святой Иоанн Креститель и Ангелы.

Эта работа его молодости уже давно приписывается Фра Филиппо Липпи, поскольку на него все еще влияет манера его хозяина. Богоматерь наклоняется к ребенку, лежащему на коленях, который предлагает ей руки, а два восхитительных ангела смотрят на них. Голова, окруженная светлыми завесами сложного расположения, восхитительна с

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *