Флоренция историческая, монументальная, художественная

части, и маленькое Благовещение, которое помещено под медальоном, принадлежат ФИЛИППИНО ЛИППИ.

Часовня слева от хора украшена фреской COSIMO ROSSELLI, представляющей «Чудо ребенка Иисуса», появившегося в цибории во время причастия. Сцена происходит на пороге церкви, перед дворцом, и представляет толпу персонажей во флорентийских костюмах пятнадцатого века, очень искусно сгруппированных (1486).

В задней части часовни, белая мраморная скиния , MINO DA FIESOLE, воспроизводит то же самое чудо.


ПРАВОЙ БАНК (ВОСТОК) —- + ОТ SANTA CROCE TO SAN MARCO +

САНТА МАДДАЛЕНА ПАЗЖИ; САНТА МАРИЯ НУОВА, АРХЕОЛОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ И ЛЕСТНИЦЫ, ИННОКЕНТИ, САНТА АННУНЦИТА, АКАДЕМИЯ, ЦЕРКОВЬ И КОНВЕНТ САН-МАРКО, ЛО СКАЛЗО.

_SAINTE MADELEINE DES PAZZI + (1, Via delle Colonne) .— + В комнате Главы + содержится большая фреска PÉRUGIN, Христа на кресте, написанная между 1492 и 1496 годами, самая важная работа, которую Флоренс обладает художником, любовница работает по благородству фигур, серьезность отношений, богатство цвета и, наконец, красота пейзажа. Христос на кресте с плачущей Мадлен, словно смятый от боли у ее ног, занимает середину фрески. Отдельные от основной группы пилястры и арки — это Богоматерь и Святой Бенедикт с одной стороны, а Святой Иоанн — Сен-Бернард, с другой. Реальный недостаток этого уклона заключался в том, чтобы сократить действие, когда персонажи, изолированные и отделенные друг от друга архитектурой, не связаны с основной сценой, интерес которой лежит в группе Мадлен и Христа.

+ ARCISPEDALE OF SANTA MARIA NUOVA + .— Эта великая больница была основана в 14 веке Фалко Портинари, отцом Беатрис дю Данте. Фасад + церкви Сан-Эгидио +, который от нее зависит, был в XVI веке увеличен портиком, работой Буонталенти, под которой две очень восстановленные фрески интересны тем, что именно они в 15 веке назывались фресками Церемонии, то есть композиции, предназначенные для празднования события. Один из них, ЛОРЕНЗО ДЕ БИКЧИ, был написан в 1420 году и представляет собой освящение церкви кардиналом Корресом в присутствии Папы Мартина V. Другой, выполненный в 1435 году ГЕРРАДО, напоминает о привилегиях, предоставленных больницу Папой Мартином V, по просьбе кардинала Корреса.

Дверь церкви Сан-Эгидио украшена Коронацией Богородицы (1420 г.), терракотовым барельефом ЛОРЕНЗО ДЕ БИКЦИ. Внутри, за алтарем, был помещен очаровательный эмалевый

Автор записи: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *