Флоренция историческая, монументальная, художественная

сторон, отделенные небольшими колоннами на консолях, посвящены истории святого Франциска, обработанного в виде Гиберти, то есть с носками рельефы в раунде на переднем плане, чтобы закончить на дне квартиры.

1. Папа утверждает порядок францисканцев.

2. Уничтожение книг Ересиарха.

3. Святой Франциск, получивший стигматы.

4-й. — Похороны святого.

5. Мученичество францисканцев .

Пять небольших промежуточных ниш содержат статуэтки Веры , Надежды, Милосердия, Справедливости и Силы, которые, возможно, являются самой совершенной скульптурой первого Возрождения.

+ Ней справа + — _ Памятник Микеланджело, возведенный в 1570 году и работа VASARI. Из трех фигур скульптуры, архитектуры и живописи, наименее плохих, из архитектуры, является GIOVANNI DEL OPERE. Если бы Микеланджело когда-либо мог предсказать, что Вазари когда-нибудь принесет ему такую ​​гробницу, его смерть, несомненно, станет горькой.

На столбе, над шрифтом, Мадонна дель Латте , барельеф ROSSELLINO.

_Cenotaphe du Dante_, страшный памятник 1829 года.

_Monument d’Alfieri_ от CANOVA, установленного графиней Олбани.

Памятник Макиавелли , с 1787 года.

Гробница Ланци .

ДОМЕНИКО ВЕНЕЦИАНО (обращение к Андреа Кастанью). Эти две небольшие фрески представляют святого Иоанна Крестителя и святого Франциска Ассизского как истощенных аскетиков. Критика сделала эти картины Доменико Венециано, настолько поразительным является их сходство с картиной комнаты Лоренцо Монако в Музее Уффици, и фигуры этих двух Святых кажутся отстраненными от них.

Благовещение , скиния вырезанные в 1406 году для Кавальканти часовни Донателло. Эта работа молодого человека девятнадцати лет — самый чистый и самый сладкий из высоких рельефов Донателло; в его других работах есть озабоченность элегантностью и благородством. В отношении Девы милость локтя грация и исследования смешиваются с эмоциями; стоя, вернулась к Ангелу, она положила руку ему на сердце, чтобы указать на его подчинение новостям, которые он принес ему. Что касается фигуры Ангела, одно колено на земле, с поднятой правой рукой, оно настолько несравненно движется своим идеальным выражением, своим восхитительным весом между действием и движением, что оно не может быть превышены.

Донателло поместил своих персонажей в центр удивительной архитектуры, пилястры

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *