Флоренция историческая, монументальная, художественная

Афинского», изгнанного из Флоренции в 1308 году, в день Святой Анны , Итак, художник нарисовал святую Анну, давая благородным флорентийцам, стоящим на коленях рядом с ним стандарты города и народа, а на дне фрески святой Зенон преследует герцога со своего трона, который бежит на лодке на Арно.

+ PIAZZA SANTA CROCE +, где расположен современный памятник Данте, Палаццо дель Антелла украшен фресками 1610, частично стертыми, и, наконец, с восточной стороны — современный фасад церкви Санта-Кроче.

+ SANTA CROCE + был построен ARNOLFO DEL CAMBIO в 1294 году для францисканцев. Архитектор был связан своим контрактом «поднять церковь, как подобает смирению нищенствующего порядка», т. Е. Церкви, размеры которой будут содержать целый народ, призванный необыкновенной модой, чья Приказ тогда понравился, но все было бы нацелено исключительно на простоту и нищету по отношению к духу порядка. Таким образом, положения Арнольфо были суровыми и холодными, но грандиозными из-за огромных размеров неф и проходов, чей величественный вид напоминает древнюю базилику. Но трансепты и верхняя ветвь креста, едва уловимые коротким и мелким хором, не реагируют на эти пропорции.

В середине стены терминала открывается, как хор, какая-то часовня, сопровождаемая с каждой стороны пятью меньшими часовенками, открыта на трансептах. В этих часовнях восточной стены добавлены четыре других, два открытых на западной стене и два закрытия трансептов.

Это было модно, еще в четырнадцатом веке, быть похороненным в Санта-Кроче, и у всех великих семей Флоренции были свои подвалы. Эта практика продолжалась так хорошо, что церковь превратилась в пантеон Италии. Гробницы, которые он содержит, принадлежат всем эпохам и либо прислоняются к стенам проходов, либо встроены в тротуар церкви.

Слишком высоко, над порталом церкви, находится красивая статуя святого Луи Тулузского ДОНАТЕЛЛО. Его одежда, огромная роскошь, исполняется до предела.

Стул , шедевр БЕНЕДЕТТО ДА МАЯНО, чрезвычайно легкий, несмотря на его чрезмерное богатство, был казнен в 1475 году. Чтобы не беспокоить линии своего памятника, Бенедетто скрыл лестницу кафедры в столбы, к которым он прикреплен, который он выкопал для этой цели, и который он закрыл восхитительной дверью в маркетри, открытой на боковом проходе. Кафедра в белом мраморе пентагональна, а ее пять

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *