Этика Пыли, Джон Раскин

виду это — я знаю лучше ».

III. Изучение корней Моральной Силы, стр. 145-149, представляет собой резюме того, что впоследствии развивается с предельной осторожностью в моей первой лекции в Оксфорде относительно отношения Искусства к Морали; сравните в этой лекции, разделы 83-85, с предложением в с. 147 этой книги: «Ничто никогда не делается так, чтобы действительно угодить нашему Отцу, если бы мы не сделали этого, хотя у нас не было об этом Отца».

Однако это предложение следует рассматривать только в отношении общих условий действия в отношении детей Божьих, в результате чего Христос предсказал, что они скажут на Суде: «Когда мы видели тебя?» Это не относится к отдельным случаям, в которых добродетель заключается в вере, данной командованию, представляя глупое человеческое суждение, противоречащее нравственному закону, как в жертве Исаака; ни тем, в которых любая прямое задание не требует ничего более добродетельного, чем послушание.

Внутривенно Следующие страницы, 149-158, были написаны специально, чтобы проверить опасные импульсы, естественные для умов многих любезных молодых женщин, в направлении узких и эгоистических религиозных чувств: и поэтому они содержат почти все, что, я считаю, необходимо, чтобы молодые люди должны следить за соблюдением ошибок монашеской жизни. Но они вступают на обратную сторону или благоприятную сторону: из которых я действительно этого не делал и пока еще не чувствую, что могу говорить с какой-либо решительностью; доказательства на этой стороне, как указано в тексте, «никогда еще не были беспристрастно исследованы».

V. Диалог с Люсильей, начиная с стр. 96, по моему собственному желанию, самый лучший разговор в книге; и вопрос об этом, на стр. 103, наиболее практически и сразу полезно. Ибо по идее о неизбежной слабости и коррупции человеческой природы логически следовало в нашей повседневной жизни ужасное вероучение современной «социальной науки» о том, что все социальные действия должны быть научно обоснованы на порочных импульсах. Но по привычке измерять и уважать наши силы и таланты, которые мы можем любезно использовать их, будет создана истинная социальная наука, развивающаяся, используя их, все реальные силы и почетные

Post Author: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *