Этика Пыли, Джон Раскин

это взаймы.

Л. Нет! Если бы у меня была сила, чтобы использовать его, я должен был украсть его, чтобы бить в другую форму; не заимствовал его. Но эта идея душ на деревьях так же стара, как и мир; или, по крайней мере, как мир человека. И я имел в виду, что в этих темных ветвях были души, — души всех тех, кто погиб в нищете через погоню за богатством, и что река была их кровью, постепенно собирающейся и вытекающей из долины. Тогда я имел в виду змей для душ тех, кто жил беззаботно и бесстрашно в своем богатстве; и у которых есть все их грехи, прощенные миром, потому что они богаты; и поэтому у них есть семь малиновых хохлатых голов, за семь смертных грехов; из которых они гордятся: и эти, и память и отчет о них являются главными причинами соблазна для других, как проявление приятности и освобождающей силы богатства; так что они поют змеи. И черви — это души обычных добытчиков денег и торговцев людьми, которые ничего не делают, кроме еды и вращения: и которые обычно становятся жертвами бедствия или глупости других (как вы видите, мясники выходят из паники на чуме крупного рогатого скота , среди бедных), — поэтому они созданы, чтобы есть темные листья, и вращаются, и погибают.

СИВИЛЛА. И души великих, жестоких, богатых людей, которые притесняют бедных, и предоставляют деньги правительству для несправедливой войны, где они?

Л. Они, как я полагаю, превращаются во льды и вяжутся с золотом, и, по крайней мере, я считаю, что могила из долины я верю, по крайней мере, потому что никто никогда не видит этих душ нигде.

(SIBYL прекращает опрос.)

ИСАБЕЛЬ (которая подкралась к ней, не видя никого). О, Сивил, спроси его про светлячков!

Л. Что, ты там, мышечка! Нет; Я не скажу ни Сивиллу, ни вам о светлячков, ни о чем-нибудь больше о чем-либо еще, что вы должны быть маленькими светлячками и найти свой путь в сумерках своим собственным умом.

ИСАБЕЛЬ. Но ты сказал, что они сожгли, понимаешь?

L. Да; и вы тоже можете быть светлячками, некоторые из вас, в скором времени, хотя я не это имел в виду. Уходите с вами, дети. На сегодня вы так много думали.


ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ВТОРОГО ИЗДАНИЯ

Приговор из письма с мая (который остается с Изабель только сейчас в Касселе) от 15 июня 1877 года:

«Я читаю этику с

Автор записи: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *