Этика Пыли, Джон Раскин

частой ошибке в современной иллюстрации (особенно в некоторых из расписанных слепок готической и нормандской работы в Crystal Palace) , Это не связано с какой-либо преднамеренной ошибкой правдивости: плиты в книге Арундале кропотливо верны: но выражения лица и тела в фигуре зависят только от акцента прикосновения, и в варварском искусстве большинство рисунков подчеркивают то, что они явно видят — варварство, и пропустите условия благородства, которые они должны подойти к памятнику в разном настроении, прежде чем они обнаружат и рисуют с большой тонкостью, прежде чем они смогут выразить.

Характер Нижнего Птаха, или, может быть, я должен сказать, о Птах в его нижней кабинете, достаточно объяснен в тексте третьей лекции, только читатель должен быть предупрежден о том, что египетский символизм его у жука не был презрительный, он выражал только идею своего присутствия в первых жизненных элементах. Но это может быть несправедливо использовано, в другом смысле, нами, которые видели его силу в новом развитии, и, как бы то ни было, я не могу представить, что египтяне должны были видеть, как их жук возглавлял его образ (Шампольон, Пантеон «, стр. 12), без какого-либо оккультного презрения. Это самый болезненный из всех их видов какой-либо благотворной силы, и даже среди злых влияний никто не может сравниться с ним, кроме его противоположности, черепахи, возглавляемой демоном лени.

Пашт (стр. 27, строка 9) связан с греческой Артемидой, особенно в ее судах и мести. Она, как правило, возглавляет львица, иногда кошка во главе, ее атрибуты кажутся часто тривиальными или нелепыми, если их полный смысл не известен, но запрос слишком широк, чтобы следовать за ним. Кошка была священна для нее, или, скорее, для солнца, и, во-вторых, к ней. Она упоминается в тексте, потому что она всегда является компаньоном Пфаха (называемого «возлюбленным Птах», это может быть как Суждение, требуемое и желаемое Истиной), и молодым читателям может быть хорошо, что это исправлено в их умах, даже случайным объединением. В Британском музее больше статуй Пашта, чем любого другого египетского божества; некоторые из них прекрасно подходят к мастерству, почти все в темном камне, что, возможно, связано с ней, как

Автор записи: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *