Этика Пыли, Джон Раскин

«замешанное», буквально «нарисовано»; в смысле рисунка, для которого латиняне использовали «duco»; и таким образом дал нам нашу «пластичную» речь о мертвой глине, а герцог, дог или лидер, говоря о живой глине. Поскольку утверждается, что в этой надписи утверждается превосходство здания, чтобы просто опираться на количество потребляемого в нем труда, эта пирамида считается в тексте как тип сразу базового здания и потерянного труда, будущих возрастов, по крайней мере, по мере того, как духи измеренных и механических усилий касаются этого; но Нейт, проявляя свою силу на этом, делает его видом работы мудрых и вдохновленных строителей.


ПРИМЕЧАНИЕ III.

Page 29.

«Великий Птах».

До сих пор невозможно определить с отличием личные учреждения египетских божеств. Они постоянно связаны в функции или удерживают производные силы или связаны друг с другом в таинственных триадах, объединяя всегда символизм физических явлений с реальной духовной силой. Я попытался частично объяснить это в тексте десятой лекции здесь, только читателю нужно знать, что Великая Птах более или менее представляет собой формирующую силу порядка и измерения, которую он всегда стоит на четырехквартирном пьедестале, «египетский локоть, метафорически используемый как иероглифический для истины», его конечности связаны вместе, чтобы обозначить неподвижную стабильность, как на столпе; у него в руке измерительный стержень, а у Филаса изображено как держащее яйцо на гончарном круге; но я не знаю, встречается ли этот символ в старых скульптурах. Его обычное название — «Властелин Правды». Другие, очень красивые «Король двух миров, милостивого лица», «Суперинтендант Великой Обители» и т. Д., Даны г-ном Берчем в «Галерее древностей» Арундале, которая, я полагаю, является книгой лучших авторитетов легкодоступный. Для полных названий и высказываний богов Розеллини пока остается единственным — и я считаю, все еще очень сомнительным — авторитетом, а маленькая книга Арундале, отличная в тексте, имеет этот большой недостаток, что его рисунки придают статуям неизменно смехотворный или неблагородный характер. Читатели, которые не имеют доступа к оригиналам, должны быть предупреждены об этой

Автор записи: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *