Этика Пыли, Джон Раскин

человеческих душ, вероятно, будут самыми верными. В самом деле, если они не желают знать правду или не слепые за ней, они могут порадовать себя страстью; ибо тогда они уже не чисты, но если, постоянно ищу и признавая истину, насколько это возможно, они доверяют своему Создателю целостности инстинктов. Он одарял их и отдыхал в смысле высшей истины, которую они не могут продемонстрировать, я думаю, что они будут в лучшем случае правы.

ДОРА и ЖЕССИ (хлопая в ладоши). Тогда мы действительно можем поверить, что горы живут?

Л. Вы можете по крайней мере искренне полагать, что присутствие духа, которое завершается в вашей собственной жизни, проявляется на рассвете, где пыль земли начинает принимать какое-либо упорядоченное и прекрасное состояние. Вы не сможете отделить эту идею от ступенчатого проявления от силы жизненной силы. Вещи не являются ни живыми, ни полностью мертвыми. Они менее или более живы. Возьмите ближайший, наиболее легко изученный экземпляр — жизнь цветка. Обратите внимание на то, что в чашечке и венчике есть другая степень и вид жизни. Чашечка — не что иное, как пеленание одежды из цветка; в нем связан ребенок-расцвет, рука и нога; охраняемый в нем, сдержанный им, до момента рождения. Оболочка едва ли более подчинена зародышу в яйце, чем чашечка к цвету. Наконец он прорывается; но он никогда не живет так, как это делает венчик. Он может упасть в тот момент, когда его задача будет выполнена, как в маке; или постепенно увядают, как в лютик; или сохраняются в одинокой апатии, после того, как цветок мертв, как в розе; или гармонизировать себя, чтобы поделиться в аспекте настоящего цветка, как в лилии; но он никогда не разделяет яркую страсть жизни королла. И градации, которые существуют между разными членами органических существ, существуют не меньше между различными диапазонами организма. Мы не знаем более высокой или более энергичной жизни, чем наша; но мне кажется это великое благо в идее градации жизни — она ​​допускает идею жизни над нами, в других существах, столь же благородных, как наша, поскольку наша более благородна, чем наша пыль. или постепенно увядают, как в лютик; или сохраняются в одинокой апатии, после того, как цветок мертв, как в

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *