Этика Пыли, Джон Раскин

вашей всей планетарной системой, чтобы забить, может ударить по такому другому серебристому, как это, — мы будем снимать наши шляпы. Пока мы их держим.

МЭРИ. Да, я понимаю; и это приятно; но я не думаю, что любой из нас будет иметь форму, на которую можно будет полагаться.

Л. Не было пренебрегать созданием Евы, моя дорогая.

МЭРИ. Кажется, это не отделяет нас от пыли земли. Это дыхание той жизни, которую мы хотим понять.

Л. Итак, вы должны: но придерживаться формы и защищать ее во-первых, в отличие от простого перехода сил. Определите литейную руку гончара, командующего глиной, от его просто бьющей ноги, когда она поворачивает колесо. Если вы можете найти благовония, в вазе, потом, — хорошо: но любопытно, как далеко форма будет нести вас впереди философов. Например, что касается наиболее интересного из всех их способов силы — света, — они никогда не рассматривают, насколько его существование зависит от того, что определенные стекловидные и нервные вещества вставляются в формальное расположение, которое мы называем глазом. Немецкие философы начали атаку давно, с другой стороны, сказав нам, что такой вещи вообще не было, как свет, если бы мы не выбрали это: теперь, немецкий и английский, оба изменили свои двигатели , и настаивать на том, что свет будет тем же самым светом, что и есть, хотя никто не мог его увидеть. Дело в том, что сила должна быть там, и глаза там; и «свет» означает эффект одного на другого, — и, возможно, также — (Платон видел дальше в эту тайну, чем кто-либо, с тех пор, как я знаю), — что-то немного в пределах глаза; но мы можем стоять вполне безопасно, близко за сетчаткой и бросать вызов философам.

СИВИЛЛА. Но мне все равно, что бросать вызов философам, если только один может получить ясное представление о жизни или душе, для себя.

Л. Ну, Сивилл, ты знал об этом больше, в твоей пещере, чем кто-либо из нас. Я просто хотел спросить вас о вдохновении, о золотой ветке и т. П .; только я вспомнил, что я ничего не должен был просить. Но разве вы, по крайней мере, не скажете нам, есть ли идеи Жизни, как способность совмещать вещи или «создавать» их; и Смерти, поскольку сила отталкивания вещей или их «развязывания» не может быть очень просто сбалансирована друг против

Автор записи: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *