Этика Пыли, Джон Раскин

ПРЕДИСЛОВИЕ К ВТОРОМ ИЗДАНИЮ.

Я редко разочаровывался в результате моих лучших болей, отданных любой из моих книг, чем по серьезной просьбе моего издателя после того, как общественность была воспринята по «Этике пыли», что я бы «больше не пиши в диалог!» Однако я сразу же поклонился общественному суду в этом вопросе (зная также, что мои изобретательские способности являются самыми слабыми); но в перепечатке книги (по существующей просьбе моего доброго друга, г-на Генри Виллетта) я хотел бы молить читателей, которых он может сначала оскорбить своим несвязанным способом, изучить, тем не менее, с осторожностью, отрывки, в которых главный докладчик суммирует выводы любого диалога: эти резюме были написаны как интродукции, для молодежи, ко всему, что я сказал по тем же вопросам в моих более крупных книгах; и, перечитывая их,


ПРЕДИСЛОВИЕ К ВТОРОМ ИЗДАНИЮ.

Резюме содержания всей книги, начиная, «Вы можете хотя бы искренне верить», стр. 215, является, таким образом, самым ясным изложением, которое я когда-либо давал из общих условий, при которых Личная Творческая сила проявляется в формах материи; и анализ языческих концепций Божества, начиная с p. 217, и закрытие на стр. 229, а не только предисловия, но очень почти заменяют, все, что в более длительных терминах, с тех пор я утверждал или призывал в «Аратре Пентеличи» и «Королеву Воздуха».

И, таким образом, однако, книга может потерпеть неудачу в том, чтобы предлагать новые профессии или интересы своим младшим читателям, я думаю, что это стоит перепечатать, так же, как я также перепечатал «До этого последнего» — страницу для страницы; что ученики моих более продвинутых работ могут ссылаться на них как на оригинальные документы; из которых наиболее важными в этой книге являются следующие.

I. Объяснение подлости скуподобных функций Нижних Птах, с. 54, с его жуковым Евангелием, с. 59, «что нация может стоять на своих пороках лучше, чем на ее достоинствах», — объясняет главный мотив всех моих книг по политической экономии.

II. Рассмотрение связи между глупостью и преступностью, стр. 87-96, ожидало всего, что я должен был убедить в Форсе Клавигере против обычно предполагаемого оправдания публичного зла, — «Они не имеют в

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *